Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Карамышев
1 DocsVision Или сапожник в сапогах Команда DocsVision
2 Слайд: 2 Наши бизнес-процессы Финансовое планирование и планирование маркетинга Управление требованиями Разработка по Управление продажами Тех.поддержка Оказание услуг
3 Слайд: 3 DVManagement Решение DVManagement, реализованное на базе платформы DocsVision, является единым средством поддержки программного продукта на всех этапах жизненного цикла – от разработки до сопровождения Используется командой DocsVision в ежедневной работе
4 Слайд: 4 Задачи DVManagement Управление требованиями BugTracking ServiceDesk База знаний Управление лицензиями И многое другое!
5 Слайд: 5 Состав решения Специализированные карточки: Карточка Ошибки/Требования (Issue) Карточка обращения ТП Карточка лицензии Карточка консультации Справочник модулей Бизнес-процессы Набор фильтров и представлений Процедуры и регламенты
6 Слайд: 6 Общеадминистративные процессы – роль Лиса Алиса
7 Слайд: 7 Задание на разработку плана маркетинга
8 Слайд: 8 Карточка задания
9 Слайд: 9 Шаблон плана - вложен
10 Слайд: 10 Создание плана
11 Слайд: 11 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования
12 Слайд: 12 Управление Требованиями Карточка Требования имеет 12 состояний В разных состояниях обрабатывается разными участниками процесса производства: Менеджером продукта Руководителем разработки Разработчиком Тестером Документатором
13 Слайд: 13 Карточка Требования
14 Слайд: 14 BugTracking Карточка Ошибки имеет 11 состояний Источники Ошибок: Менеджер продукта Группа тестирования Техническая поддержка Обработка ошибок: В плановом порядке в процессе производства
15 Слайд: 15 Карточка ошибки
16 Слайд: 16 Управление требованиями – роль Папа Карло
17 Слайд: 17 Управление Требованиями Жизненный цикл Требования
18 Слайд: 18 Управление Требованиями Менеджер продукта – принятие решения на следующих этапах:
19 Слайд: 19 Менеджер продукта Задачи менеджера продукта: Сбор, фиксация, первичный анализ требований Выбор приоритетов реализации Подготовка спецификаций Уточнение принципов реализации, разрешение спорных ситуаций Первичная приемка требований
20 Слайд: 20 Рабочая информация для менеджера продукта
21 Слайд: 21 Этап сбора требований Фиксация требования от заказчика/партнера/просто хорошего человека… - от любого, кому небезразличен DocsVision
22 Слайд: 22 Этап сбора требований Последующие запросы на реализацию требования фиксируются и могут повысить его приоритет (!)
23 Слайд: 23 Сложный выбор – этап анализ списка требований
24 Слайд: 24 Подготовка спецификаций по требованиям
25 Слайд: 25 Первичная приемка В комментариях фиксируются вся значимая информация по реализации требования При первичной приемке проверяется соответствие реализации требуемому поведению. Если выявлено несоответствие, фиксируется ошибка/требование возвращается на доработку
26 Слайд: 26 Управление разработкой – роль Пьеро
27 Слайд: 27 Руководитель разработки Задачи руководителя разработки: Управление Требованиями: оценка трудоемкости, планирование, контроль реализации Управление Ошибками: назначение ответственного, контроль сроков и хода исправления
28 Слайд: 28 Руководитель разработки
29 Слайд: 29 Руководитель разработки
30 Слайд: 30 Фильтры
31 Слайд: 31 Представления
32 Слайд: 32 Тестирование – роль Мальвина
34 Слайд: 34
35 Слайд: 35
36 Слайд: 36
37 Слайд: 37
38 Слайд: 38
39 Слайд: 39
40 Слайд: 40
41 Слайд: 41
42 Слайд: 42
43 Слайд: 43
44 Слайд: 44
45 Слайд: 45
46 Слайд: 46
47 Слайд: 47
48 Слайд: 48
49 Слайд: 49
50 Слайд: 50
51 Слайд: 51 Организация продаж – роль Буратино
52 Слайд: 52 Наши сапоги Управление партнерской программой Управление лицензиями (DVManagement) Учет консультаций (DVManagement)
53 Слайд: 53 Управление партнерской программой Реализовано Заключение дилерских договоров Планируется Полноценное управление партнерской программой
54 Слайд: 54 Процесс заключения дилерского договора
55 Слайд: 55 Управление лицензиями
56 Слайд: 56 Учет консультаций
57 Слайд: 57 Организация консалтинга – роль Артемон
58 Слайд: 58 DVManagement в DVConsulting Учет и обработка запросов на услуги – карточка Обращения, тип - Кунсультация Учет Абонементов на услуги и их использования – карточка Учета консультаций Преставления для контроля работ
59 Слайд: 59 Список запросов на консалтинг
60 Слайд: 60 Карточка Консультации
61 Слайд: 61 Балансы партнеров
62 Слайд: 62 Карточка учета консультаций
63 Слайд: 63 Абонементы
64 Слайд: 64
65 Слайд: 65 Организация тех.поддержки– роль Миша Захаров
66 Слайд: 66 Развенчание мифов Help Desk (на DVManagement) работает на совершенно обычной редакции DocsVision Распределением инцидентов и выставлением приоритетов занимается человек, а не машина
67 Слайд: 67 Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Схема работы с обращениями Регистрация инцидента Назначение приоритета и ответственного Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Решение, отправка ответа Закрытие инцидента Эскалация
68 Слайд: 68 Процессы Обработка входящих писем Отправка ответа Напоминание Удаление спама Мониторинг Обработка Мониторинг Отправка Уведомление о статусе Мониторинг Отправка Закрытие
69 Слайд: 69 Уникальные алгоритмы
70 Слайд: 70 Характеристики обращения Ответственный Приоритет Воздействие (низкое…высокое) Тип инцидента (вопрос, сбой) Тип эксплуатации (промышленное, внедрение…. ) Класс поддержки (гарантийная, ограниченная…..) Срочность Воздействие Время решения Время реакции Просрочен (да, нет) Модуль по которому задан вопрос или обнаружен сбой Версия DocsVision …
71 Слайд: 71 Объекты и инструменты Карточка обращения Поисковые запросы на виртуальных папках Представления Отчеты (сейчас на поисковых запросах, представлениях и БП, в будущем на модуле «Расширенные отчеты»)
72 Слайд: 72 Навигатор и карточка
73 Слайд: 73 Карточка обращения
74 Слайд: 74 Вопросы? DocsVision , Санкт-Петербург, ул. Одоевского 28 Тел.: +7 (812) , +7 (812) Факс.: +7 (812) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.