Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемocw.e-learning.lv
2 Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
3 MIP- текстурирование Parallax mapping Кубическая текстура Мегатекстура Bump mapping Nornmal mapping
4 Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.
5 Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping.
6 Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты.
7 Технология « Мегатекстура » относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.
8 Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот ( поле высот ) и применяется перед обсчётом освещения
9 Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности.
10 Билинейная фильтрация Трилинейная фильтрация
11 Антиалиасинг технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая « зубцы ».
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.