Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Осминина
1 ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
2 Период План Факт Отклонение (сумма,%) I полугодие % перевыполнения IIполугодие ,30 2% перевыполнения За год ,30 2%перевыполнения Выполнение фин. планов за 2012 г.
3 Показатели Новые клиенты Старые клиенты Итого Количество Сумма Доля от всего 15% 85% оборота Анализ клиентской базы (за год):
4 Период Факт I полугодие II полугодие За год Сумма по спец. Проектам (проекты, имеющие свою систему распространения) (без проектов в рамках издания):
5 Период План Факт Отклонение (сумма,%) I полугодие ,9% (-4000) IIполугодие % ( ) За год % ( ) Размещение рекламы 2012 год.
6 Период 2011 г г. Отклонение (сумма,%) I полугодие ,5 +42% ( ) IIполугодие % ( ) За год % ( ) Сравнение размещения рекламы 2012 с 2011 годом:
7 Сотрудники на 01/01/2012 на 01/01/2013 «Старые» сотрудники 7 8 Новые сотрудники 3 2 Итого в отделе Кадровая работа:
8 Сотрудники 2011 г г. «Старые» сотрудники Новые сотрудники Итого в отделе Доля новых клиентов 27% 7% от всего оборота Динамика поступлений за рекламу в разрезе сотрудников за год:
9 Цена 2011 г г. Прайсовая цена Обложка – 60 р. кв.см. Обложка – 60 р. кв.см. Цвет – 52,6 р. кв.см. Цвет – 52,6 р. кв.см. Ч/б – 39 р. кв.см. Ч/б – 39 р. кв.см. Фактическая цена Обложка – 41 р. кв.см. Обложка – 48 р. кв.см. Цвет – 28,78 р. кв.см. Цвет – 28,78 р. кв.см. Ч/б – 10,58 р. кв.см. Ч/б – 10,58 р. кв.см. Вывод: увеличила за год стоимость квадратного сантиметра для обложки до 48 руб. В начале года обложка примерно давала по средним показателям руб в номер, при незначительном изменении дизайна первой обложки средний показатель в номер составляет руб. Сравнение цен (прайсовая и фактическая):
10 Планы отделов на 2012 год 100% Выполнение финансовых показателей по году. Выход на стабильный финансовый уровень с приростом показателей.
11 Реализованы все проекты в рамках издания, в том числе и специальные проекты с дополнительной системой распространения (Буклет «Твой новый дом» -январь, Буклет «Удачный сезон» - март, календарь перекидной в октябре.) Также в рамках издания были реализованы проекты: февраль – Лунный календарь, март – Строительный номер с двойным глянцем, октябрь – ярмарка недвижимости тематический номер.
12 В течение года в отдел были приняты три новичка. Для улучшения качества работы с клиентами, утверждена должность менеджера по развитию клиентской базы отдела продаж с года. На сегодняшний момент сотрудник работает.
13 Были сделаны Специальные предложения для снятия напряженности в сезонные снятия (пакетные размещения, сезонные рубрики).
14 Начали использовать как дополнительный инструмент сайт еженедельника. (привлекли несколько рекламодателей для размещения на сайте и используется в отделе как дополнительный бонус рекламодателям при размещении рекламы в еженедельнике)
15 Не сделано: - не до конца налажена работа с редакцией - не реализован совместный проект с застройщиком в рубрике «Квадратный метр» не реализован
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗДАНИЕ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.