Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Шестаков
2 Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов и конкурсов внутри издания.
3 Сравнительный анализ размещений рекламы 1 полугодия 2012 года и 2011 года янв.фев.мартапр.майиюнь 1 полугодие 2011 г полугодие 2012 г
4 Вывод Размещения 2011 год 2012 год Отклонение 1 полугодие (+2%) Прирост 1 полугодия 2012 года к 1 полугодию 2011 года составил 2%
5 Сравнительный анализ денежных поступлений за 1 полугодие 2011 года и 2012 года янв.фев.мартапр.майиюнь 1 полугодие 2011 г полугодие 2012 г
6 Выполнение финансовых планов за 1 полугодие 2012 года Период План, тыс. руб. Факт, тыс. руб. Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 2012 года 7 775, ,321738,679 (10%) Выполнение плана 90%
7 Задачи коммерческого отдела 1. Кадровая работа 2. Работа с клиентами -постоянные -новые 3. Работа с редакцией 4. Работа с бренд-менеджером 5. Рекламная компания
8 Кадровая работа Внутренние задачи Работа с новыми сотрудниками Работа со старыми сотрудниками
9 Новые сотрудники Февраль-март – введение в должность трафик-менеджера. Февраль-март – введение в должность менеджера по бартеру. Март-апрель – введение в должность нового менеджера, на готовую базу. Март-апрель – набор двух новичков, обучение, адаптация, формирование базы. Май-июнь-переход новичков в статус стажеров с приносимыми суммами денег каждого согласно таблицы мотивации. Примечание: Новичок принимается в группу отдела продаж с планом рублей и переводится в статус стажера.
10 Результат работы с новыми сотрудниками Февраль-март – введен в должность трафик- менеджер. Февраль-март – введен в должность менеджер по бартеру. Март-апрель – не введен в должность новый менеджер, на готовую базу. Март-апрель – не набраны два новичка.
11 Старые сотрудники Февраль-март- работа с должниками 2011 года, звонки, встречи, подготовка документов для юриста. Февраль-март-упорядочение базы Sales для всех сотрудников отдела продаж. Март-апрель- подготовка и составление плана работы менеджеров отдела с психологом. Март-апрель работа с должниками 1 квартала 2012 года, контроль и погашение долгов. Март-апрель-увеличение клиентской базы каждого менеджера за счет привлечения новых компаний.
12 Дебиторская задолженность На 01.01На 01.07Отклонение 2011 год (+23,3%) 2012 год (-8,8%) Долги рекламодателей в 2011 году увеличились на 23,3%; Долги рекламодателей в 2012 году сократились на 8,8%.
13 Работа с клиентами Постоянные клиенты Ежемесячные встречи (счета, акты выполненных работ, издание, контроль платежей). Подписание долгосрочных-годовых медиапланов. Презентация новых предложений по изданию. Новые клиенты Звонки, встречи, презентация издания. Презентация новых проектов внутри издания, конкурсов. Специально разработанные предложения по новым сегментам.
14 Работа с редакцией Февраль-март введение новой технологии работы между редакцией и отделом продаж. Контроль соблюдения и выполнения всеми сотрудниками отдела продаж новой технологии. Март – располосовки А3 и А4 формата на II квартал 2012 г с введением новых проектов внутри издания. Март-портфель тематических версток по разнообразным сегментам.
15 Новые проекты, реализованные в 1 полугодии 2012 года Красота и здоровье Готовимся к торжеству Уютный дом Отдыхаем всей семьей Евро Свадебный выпуск Строительство и ремонт Проекты внутри издания:
16 Работа с бренд менеджером Введение новых коммерческих конкурсов внутри издания, с привлечением новых компаний с новыми сегментами. Расчет пакетного размещения компаний-участников конкурсов. Составление анкеты для получения обратной связи с рекламодателями о качественной работе менеджера и журналиста (контентная реклама)
17 Работа с бренд менеджером -Реализованы два коммерческих проекта: к 23 февраля и 8 марта. -Доработана анкета обратной связи в 3-х экземплярах, ее планируемая реализация – 2 полугодие 2012 года.
18 Рекламная компания Обеспечить всеми необходимыми ресурсами проведение качественной рекламной компании: Печатная продукция Банерная продукция Сувенирная продукция Металлические конструкции и другое... Вывод: вся работа проведена в текущем режиме.
19 Спасибо. До новых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.