Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Дерябина
1 Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами Быстрые кредиты Результаты исследования
2 1 Целевая группа Население России в городах 100 тыс. чел. и более, в возрасте от 10 лет и старше Периодичность 4 раза в год: Метод Личное интервью + самозаполнение анкеты Выборка в волну, в год Случайная, стратифицированная География 50 городов России с населением 100 тыс. человек и более. Рос Индекс: описание исследования Опрос населения в городах численностью 100 тыс.+
3 2 % согласившихся – 1-ое полугодие Финансовое поведение: тренд База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Растет доля тех, кто старается не брать деньги в долг. Снижается доля тех, кто считает процесс получения кредита слишком сложным. Значимо выше/ниже по сравнению с предыдущим периодом Процесс получения кредита слишком сложен Я стараюсь не брать деньги в долг
4 3 Пользование быстрыми кредитами Почти миллион россиян воспользовались услугой получения быстрых кредитов за последний год. В процентном соотношении – 1,6% населения в возрасте 16 лет и старше Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? россиян 82 База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012
5 4 Кредит на перемены Среди тех, кто пользовался услугой получения быстрых кредитов, значимо больше тех, кто меняет место работы или выходит на пенсию, женится или разводится, поступает в институт Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? Q. Какие события произошли с Вами за последние 12 месяцев? Какие события Вы ожидаете в ближайшие 12 месяцев? Смена места работы Вступление в брак Изменение места жительства Рождение первого ребенка Поступление в институт Выход на пенсию Вступление в брак сына, дочери Начало совместной жизни с партнером Развод База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012
6 5 Портрет пользователя: работа, доход Услугой получения быстрого кредита пользуются как бедные, так и состоятельные люди. Значимо выше доля пользователей среди руководителей, предпринимателей, а также людей, не испытывающих материальных затруднений Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Целевая группа % потребителей по целевой группе Все Работа по найму Самостоятельный бизнес (предприниматель) Руководитель (директор, президент) Подсобный рабочий Другая должность Нет подчиненных Один подчиненный 2-5 подчиненных 6 и более подчиненных Материальных затруднений не испытывают Среднее материальное положение Денег с трудом хватает на питание Личный доход, рублей Все Пользователи быстрых кредитов
7 6 Портрет пользователя: психографика Психографический портрет пользователя помогает выстроить коммуникацию, сформулировать рекламное сообщение и конкретизировать обращение База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012
8 7 Карта брендов База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Другая компания На рынке есть сильный лидер – Быстроденьги. Велика доля нишевых брендов с низким уровнем знания и уровнем пользования выше среднего Лидер Нишевые бренды Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? Какие компании быстрых кредитов Вы знаете? Знание Пользование
9 8 Спасибо! Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.