Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Мещеринов
1 Офисы современного банка Задачи и факторы успеха
2 Динамика структурных подразделений 30 самых филиальных банков (за вычетом Сбербанка) Ноябрь 08 Март 09Август 09 Апрель 10 Филиалы Офисы Оперкассы
3 Банковский офис Факты: –Быстрый рост сети офисов банка –Причины: Меньше инвестиции Быстрее открывать Основные задачи банковского офиса: –Расширение присутствия банка –Продажа услуг –Текущее обслуживание клиентов
4 Факторы успеха банковского офиса Фронт-офисное подразделение банка Полнота продуктового ряда –Возможность офиса предоставлять весь спектр банковских продуктов, доступный в филиале Качественное обслуживание –Безотказная работа офиса Отсутствие простоев из-за плохой связи Отсутствие проблем администрирования –Быстрое выполнение необходимых операций –Технологичность работы операциониста Низкие требования к квалификации операциониста Единое информационное пространство банка –Клиент банка, а не клиент офиса Рентабельность –Если все вышесказанное обходится слишком дорого, то сеть офисов не имеет смысла
5 IT факторы успеха банковского офиса IT-решение для офиса поддерживает весь продуктовый ряд Фронт-офисная работа: –Возможность в единой банковской операции разделить действия сотрудников офиса и филиала –Интуитивно понятная работа в программе Быстрое освоение –Возможность настройки индивидуального интерфейса пользователя –Защита от ошибок
6 IT факторы успеха банковского офиса (продолжение) Обеспечение единого информационного пространства - –On-line Необходим канал связи ( кбит/с). Канал должен быть или абсолютно надежным, или дублируемым –Off-line (Обмен документами, лицевыми счетами, клиентами) Возможность настройки структуры и объема обмена данными Разделение прав доступа сотрудников: –По документам –По справочникам –По операциям –По возможности работы задним числом… Высокая скорость и низкие затраты при открытии доп. офисов –Для этого используется «шаблон типового офиса», включает типовые настройки: Продукты Регламенты обслуживания (операции) Интерфейсы Отчеты
7 Обмен данными Филиал Доп. офис Клиенты, их счета и др. атрибуты Документы по операциям офиса Настройки продуктов банка Внутрибанковские лицевые счета
8 Форматы обмена данными (децентрализованный вариант) Возможна реализация различных форматов обмена данными: xml, dbf и др. Возможность обмена различными пакетами данных: –Проводки –Документы (платежные, кассовые, SWIFT, внутренние др.) –Лицевые счета –Клиенты
9 Документ экспорта/импорта данных Экспорт и импорт данных осуществляется через документ, с помощью которого можно контролировать передаваемые данные
12 Варианты отчетов по результатам экспорта/импорта данных
15 Возможность тиражирования типовых продуктов банка Данные по настройке сохраняются в пакеты данных (*.2 со) для быстрого развертывания на новой базе.
16 Резюме Обеспечение единого информационного пространства – механизм обмена: –Настраиваемый –Прозрачный –Доступный персоналу –С функциями контроля Для быстрого открытия филиалов механизм «типового офиса»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.