Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Агуреева
1 Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
2 Организационная структура. Кадыров Александр Владимирович Председатель Попов Станислав Владимирович Первый заместитель Знаменский Дмитрий Николаевич Заместитель Зрентьев Сергей Николаевич Заместитель
3 Основные подразделения: внутригородской транспорт, обеспечивающий грузовые и пассажирские перевозки на территории Санкт-Петербурга; внутригородской транспорт, обеспечивающий грузовые и пассажирские перевозки на территории Санкт-Петербурга; внешний транспорт, обеспечивающий межрегиональные и международные перевозки грузов и пассажиров, транспортировку продукции топливной промышленности; внешний транспорт, обеспечивающий межрегиональные и международные перевозки грузов и пассажиров, транспортировку продукции топливной промышленности; транспортная и терминально-складская инфраструктура; транспортная и терминально-складская инфраструктура; система управления движением, объединяющая информационное обеспечение и технические средства управления движением. система управления движением, объединяющая информационное обеспечение и технические средства управления движением.
4 Цели и основные задачи. Комитет по транспорту (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта и организации дорожного движения, строительства гаражей, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
5 Важнейшие задачи развития: повышение эффективности работы ТЛК за счет роста его пропускной способности, оптимизации транспортных связей, уменьшения логистических издержек, сокращения времени доставки грузов потребителям, повышения качества транспортных услуг, внедрения инновационных технологий и т.п. повышение эффективности работы ТЛК за счет роста его пропускной способности, оптимизации транспортных связей, уменьшения логистических издержек, сокращения времени доставки грузов потребителям, повышения качества транспортных услуг, внедрения инновационных технологий и т.п. Ориентация ТЛК Санкт-Петербурга на работу с наиболее экономически выгодными и экологически чистыми грузами Ориентация ТЛК Санкт-Петербурга на работу с наиболее экономически выгодными и экологически чистыми грузами повышение мобильности жителей Санкт-Петербурга, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга для населения и грузов других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; повышение мобильности жителей Санкт-Петербурга, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга для населения и грузов других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; снижение негативного влияния ТЛК на состояние окружающей среды. снижение негативного влияния ТЛК на состояние окружающей среды.
6 Некоторые примеры деятельности в текущем году: Упразднение всех маршруток Упразднение всех маршруток Открытие новых станций метро («Волковская» - в Купчино) Открытие новых станций метро («Волковская» - в Купчино) Решение вопросов о «пробках» на дорогах (вывод фур и маршруток, строительство Западного скоростного диаметра) Решение вопросов о «пробках» на дорогах (вывод фур и маршруток, строительство Западного скоростного диаметра) Упразднение бумажных проездных билетов. Упразднение бумажных проездных билетов. Изменение маршрутов городского транспорта Изменение маршрутов городского транспорта Ремонт дорог, реконструкция транспортных магистралей. Ремонт дорог, реконструкция транспортных магистралей.
7 Инновации в деятельности ТЛК. Спутниковая навигация. Использование в перспективе спутниковых систем навигации при управлении ТЛК Санкт-Петербурга. Спутниковые системы навигации повышают эффективность управления всеми видами транспорта. С помощью системы GLONASS в России будет создана инфраструктура глобального позиционирования, что позволит улучшить управление движением, безопасность и надежность всех видов транспорта за счет предоставления технической базы для позиционирования и обнаружения транспортных средств по всему миру. ТЛК Санкт-Петербурга может стать пилотным полигоном для отработки технологий глобального позиционирования и их применения для повышения эффективности управления транспортными потоками.
8 Инновации в деятельности ТЛК. Экологический вопрос. Разработка программы мероприятий по снижению негативного воздействия ТЛК Санкт-Петербурга на состояние окружающей среды. В данной программе должны быть рассмотрены вопросы обеспечения экологической безопасности потенциально опасных видов транспортной деятельности, реабилитации территорий и акваторий, пострадавших в результате техногенного воздействия на окружающую среду, минимизации экологических рисков для природной среды и здоровья населения, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте. Особое внимание при разработке программы должно быть уделено мероприятиям по снижению негативного воздействия автотранспорта на экологическую обстановку в Санкт- Петербурге, мерам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, предотвращению экологических правонарушений при транспортировке опасных грузов, совершенствованию работы государственных экологических аварийных служб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.