Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКошка Иркутск
1 ИРООРДИ «Солнечный круг» в рамках проекта «Особое детство Иркутска» 2014 год
2 А.Л. Битова (просмотр видео)
3 * На всех континентах * Во всех странах Не зависит от: * Пола * Возраста * Расовой принадлежности * Социально- экономического положения
4 * 10 лет назад: 1 на * Сейчас: 1 на 88 * Российской статистики нет
5 Есть дети, имеющие такой диагноз в медицинских документах: - клиника научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, г. Иркутск - диагноз выставлен в других регионах
6 * ИРООРДИ «Солнечный круг» - 7 * АНО АПЦ «Прибайкальский Талисман» - 7 * (3 посещали ранее) * Родители предоставили информацию - 2 * Открытые научные медицинские источники Иркутск - 104
7 Открытые научные медицинские источники Иркутск: * «Психосоматические и соматоформные расстройства в клинической практике» IX Байкальская конференция 2013 год – 22 * Закономерности изменения пула свободных аминокислот в биологических жидкостях у детей с аутизмом. На правах рукописи. Старовойтова Татьяна Евгеньевна. Иркутск
8 * Аутизм это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.
16 * Ребенка с аутизмом можно отличить от особого ребенка с другими проблемами, от здорового ребенка?
17 * 1. Нарушения общения (сниженный уровень или отсутствие соответствующих возрасту социальных контактов с другими людьми). * 2. Тяга к стереотипному или повторяющемуся поведению, вместо занятий, требующих воображения. * 3. Отсутствие или задержка речи, либо характерные отличия в речи. * триада Лорны Винг
18 * Не смотрит в глаза – родителям трудно обратить на себя его внимание * Не откликается на собственное имя при нормальном слухе * Не инициирует общение, предпочитает одиночество * Ощущение, что ребенок как будто не замечает происходящего * Не разговаривает, либо речь развита, но специфична * Не проявляет интереса к взаимодействию с детьми * Предпочитает позицию наблюдателя или игру «рядом» * Не обращается за помощью * Протестные реакции, вспышки агрессии или само агрессии на малейшее препятствие или раздражитель
19 * Настойчивое требование следовать определенным маршрутом в определенные места * Ребенок закрывает уши руками при скоплении людей или при громких звуках * Многократное повторение одних и тех же действий, странные движения тела в строгой последовательности * Раскачивание туловищем, размахивание руками, перепрыгивание с ноги на ногу, хлопанье в ладоши * Выстраивание предметов в линеечку или узор * Не играет «понарошку» с предметами или игрушками
20 Основные Российские ресурсы по проблеме аутизма: * Фонд «Выход» * Центр проблем аутизма * Международный институт аутизма. Красноярск
21 *
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.