Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Шиндяков
1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда
2 АТТЕСТАЦИЯ государственная (итоговая) аттестация, завершающая, промежуточная, тематическая, текущая, входная (диагностическая) государственная (итоговая) аттестация, завершающая, промежуточная, тематическая, текущая, входная (диагностическая) Типы внешняя аттестация внешняя аттестация внутренняя аттестация внутренняя аттестация Виды ГИА-9, ЕГЭ-11, Всероссийский мониторинг и т.д. ГИА-9, ЕГЭ-11, Всероссийский мониторинг и т.д. контрольные работы, тесты, зачеты, диктант и т.д. контрольные работы, тесты, зачеты, диктант и т.д. Формы
3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель – обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО. Основные задачи оценочной деятельности: определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть насколько обучение соответствует современным целям образования; развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.
4 ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи.
5 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В гимназии применяется Стобалльная шкала оценивания метапредметных и предметных действий, вместо четырехбалльной шкалы оценивания, как способ диагностики качества образования Особенности Стобалльной шкалы оценивания дифференциация, дифференциация, критериальность оценивания, критериальность оценивания, «метод сложения» «метод сложения»
6 Средневзвешенная система оценки вводится в МАОУ гимназии 32 с третьего класса начальной школы во всех классах и параллелях Блоки для определения «веса»: 1. Контрольные работы – 0,3 2. Проверочные работы (тематические) – 0,2 3. Домащние работы – 0,1 4. Устные ответы – 0,2 5. Портфолио – 0,2
7 Алгоритм перевода успеваемости в единую 100-балльную шкалу Результат учащегося за каждую работу = ПБ / ЭК х 100, где ПБ – полученные баллы учащимся ЭК – эталонное количество баллов Итоговая (четвертная/ полугодовая) отметка исчисляется по формуле: Отметка = Σ (средние баллы блоков (категорий) умноженных на «вес» блока)
8 ПЕРЕВОД В ДРУГИЕ ШКАЛЫ Оценка по 4 бальной шкале Зачет Сумма баллов по дисциплине Уровни Градация 5 (отлично) Зачте но Максимальный Превосходно 80 – 89,99 Повышенный Отлично 4 (хорошо) 70 – 79,99 Очень хорошо 60 – 69,99 Необходимый (Базовый) Хорошо 3 (удовлетворител ьно) 50 – 59,99 Удовлетворител ьно 40 – 49,99 Посредственно 2 (неудовлетворит ельно) Не зачте но Ниже 39,99 Пониженный Неудовлетворит ельно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.