Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Карпухин
1 МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ
2 Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
3 Основные виды деятельности 1. Круглосуточный прием и размещение гостей; 2. Производство питания (большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков); 3. Организация проведения банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
4 Состав номерного фонда Категория номера Количество Одноместный стандарт 23 Двухместный стандарт 21 Однокомнатный полулюкс 16 Двухкомнатный одноместный полулюкс 18 Двухкомнатный двухместный полулюкс 14 Люкс 8 Двухместный стандарт Однокомнатный полулюкс
5 Конференц- зал Комната для переговоров
6 Символика организации
7 Миссия организации Миссия компании – предоставление качественных услуг в ресторанном и туристическом сервисе. Миссия компании – предоставление качественных услуг в ресторанном и туристическом сервисе. Цель компании – занять лидирующее положение в сфере общественного питания среднего класса. Цель компании – занять лидирующее положение в сфере общественного питания среднего класса.
8 Структура управления гостиницы
9 Организационно-правовые документы Краткое наименование: ОАО «АСТ ГОФ» Полное юридическое наименование: Открытое акционерное общество «АСТ ГОФ» Адрес: г Москва, ул. Большая Филевская, д 25, корп. 1 Индекс: Руководитель: Генеральный Директор Гиреев Нахшун Масандилович Сайт (www): Телефон(ы): / Дата внесения в реестр: ИНН: ОКПО: ОГРН: ОКВЭД: (Деятельность гостиниц с ресторанами)
10 Маркетинговые связи организации Рядом с Филевским парком, в здании отеля «АСТ Гофф» находится ресторан «АСТ Маяк» Рядом с Филевским парком, в здании отеля «АСТ Гофф» находится ресторан «АСТ Маяк»
11 Мои должностные обязанности Администратор o прием гостей; o сопровождение клиента; o общение с постояльцем; o работа с системами бронирования и внутренними системами отеля; o принятие оплаты o заполнение внутри отчётной документации. o обслуживание клиентов o контроль за оформлением документов, подготовкой номеров, перевозкой вещей o осуществление надзор аза чистотой и порядком в номерах(работа горничных, слесарей, плотников и т.д.), своевременной уборкой, административным порядком, дисциплиной o информирование постояльцев о дополнительных услугах и мероприятиях o справки, оказание консультаций в меру собственной компетенции o участие в разрешении конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества
12 Перспективы моей карьеры Администратор o прием гостей; o сопровождение клиента; o общение с постояльцем; o работа с системами бронирования и внутренними системами отеля; o принятие оплаты o заполнение внутри отчётной документации. Старший менеджер службы приема и размещения гостей o организация и контроль работы службы приема и размещения; o организация учета движения номерного фонда гостиницы; o контроль готовности номерного фонда к приему гостей; o подбор, обучение, мотивация и аттестация персонала; o организация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля. Директор o Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. o Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. o Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.