Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Бабаева
1 1 Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы 1. Результаты диагностики метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы Богданова Н.Н., методист экспертно-аналитического отдела 2. Диагностика ИКТ-компетентности выпускников начальной школы Камзеева Е.Е., зав. лабораторией
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ сентябрь 2014
3 Нормативная база Распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 г. 164 р. Требования к метапредметным результатам освоения программы начального и основного общего образования ФГОС (Приказ Минобразования РФ от ) О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от г. 1122). 3
4 Характеристика диагностических материалов познавательных действий по работе с информацией и чтению познавательных действий по решению задач (проблем) познавательных логических действий познавательных знаково-символических действий 4
5 Характеристика диагностических материалов Уровни овладения проверяемыми умениями I. Освоение способа деятельности II. Применение способа деятельности III. Преобразование способа деятельности Тип задания Кол-во заданий Уровень овладения умениями IIIIII ВО1192- КО725- РО5--5 всего
6 Характеристика диагностических материалов 6
7 Результаты работы учащихся из 646 ОО г. Москвы средний тестовый балл – 11,7 балла, средний процент выполнения теста –39% 7
8 Структура овладения проверяемыми элементами содержания 8
9 Действия по работе с информацией и чтению 9
10 Проблемные задания Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию 80% 38%
11 Проблемные задания Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую 54%
12 Логические действия 12
13 Проблемные задания 13 Выполнение - 22% 2 балла – 4% 1 балл – 36% давать определения понятиям, подводить под понятие
14 Знаково - символические действия 14
15 Проблемные задания Использовать знаково - символические ( и художественно - графические ) средства и модели при решение учебно - практических задач Выполнение – 13%
16 Действия по решению задач ( проблем ) 16
17 Проблемные задания 17 Средний % выполнения – 3,4% Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных
18 Основные выводы 1. На заявленном уровне все учащиеся овладели проверяемыми действиям : по работе с информацией и чтению по решению задач ( проблем ), а именно : проводить исследование 2. Только учащиеся с высоким и повышенным уровнями подготовки овладели на заявленном уровне проверяемыми действиями : знаково - символическими логическими по решению задач ( проблем ), а именно : овладели рядом общих приемов решения задач 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.