Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Полубесова
1 Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский) муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18»
2 Психология дошкольного и младшего школьного возраста: Психология дошкольного и младшего школьного возраста: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); анатомические и физиологические особенности; анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата. снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.
3 Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – преемственность между дошкольным и школьным образованием
4 Основная цель «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию
5 Задачи «Школы будущего первоклассника»: Создание атмосферы психологической комфортности. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие любознательности и стремление к расширению знаний. Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. Развитие инициативности, самостоятельности, активности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.
6 Учителя Смирнова Татьяна Николаевна, учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ Поляшова Анна Сергеевна, учитель I квалификационной категории
7 возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамической паузы во время занятия гигиенические требования к помещению и материалам
8 Расписание занятий понедельник с до среда Занятия начинаются с 29 сентября, заканчиваются 30 апреля Стоимость одного занятия 150 руб. Оплата за месяц по квитанции. Перерасчет производится только при наличии медицинской справки. с до Занятия в «Школе будущего первоклассника» проводятся на платной основе.
9 Расписание занятий понедельник Развитие речи. Обучение навыкам чтения Учитель: Поляшова Анна Сергеевна среда Математика. Окружающий мир Учитель: Смирнова Татьяна Николаевна
10 ВНИМАНИЕ ! Обучение на подготовительных курсах в «Школе будущего первоклассника» не гарантирует поступление ребёнка в 1 класс МОУ «СОШ 18» г.Вологды (за исключением детей, проживающих в пределах микрорайона, определённого Постановлением Главы города 1363 от г.)
11 Развитие дошкольника полноценная игра творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.
12 Интересные и занимательные занятия математика подготовка руки к письму развитие речи обучение грамоте окружающий мир
13 «Школа будущего первоклассника» Позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.