Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Пакулин
1 Новые системы управления в сфере образования Центральной Азии: изучение(побочных) эффектов международного сравнения, анализа и передовых практик Профессор Ивета Силова Педагогический университет, Университет Лехай
2 Глобализация Образовательные стратегии Пост- социалистические преобразования
3 Изменения в процессе разработки стратегий «… изменение в центре гравитации, вокруг которой движутся стратегические циклы» (Джессоп, 1998, стр. 32) От централизованной и бюрократический формы правления к управлению внутри сетей и при помощи них (а также путем простых инструкций)
4 «Хорошее» управление сферой образования Прозрачность принятия решений Техники измерения образовательной производительности Разработка индикаторов производительности Международное сопоставление (бенчмаркинг) Новые стандартизированные системы тестирования Механизмы обеспечения качества Системы подотчетности Различные источники финансирования сферы образования Эффективное использование государственных ресурсов
5 Политика сравнения Новая «глобальная структура образования» – «совокупная система идей, сетей воздействия, стратегических рамок и практик, финансовых мер и организационных структур» (Джонс, 2007, стр. 326) Новые стратегические участники (ОЭСР, ЕС, Всемирный Банк, международные НПО, и т.д.) Новые стратегические инструменты (PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся), TIMSS (Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования), TALIS (Международное исследование в сфере преподавания и обучения), и т.д.)
6 Область стандартизированного сравнения пример ОЭСР Страны-члены ОЭСР Страны/экономики, имеющие рабочие отношения с ОЭС
7 Политика цифр Бенчмаркинг это опорные точки или измерения, применяемые для сравнения, где бенчмарк это «образцовый» стандарт, на контрасте с которым и проводится сопоставление Бенчмаркинг это процесс нахождения «передовых практик» и обучения у других Бенчмаркинг это также средство измерения производительности на контрасте со сравнивающими организациями Количественные анализы по характеру являются «нейтральными» и «научными» Цифры в большей мере рассматриваются как «факты»
8 Однако… Отношение между цифрами и политикой является обоюдно определяющим
9 (Побочные) эффекты международного сопоставления Политика «имя, стыд и вина» Конвергенция в сфере образования, включая более значительный акцент на экономическую производительность Цифры определяют то, что считается «качеством» в образовании, в контексте государственных систем Потеря из виду альтернатив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.