Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Федяшкина
1 Техника активного слушания
2 Основные правила «помогающего слушания»: Повернуться лицом к человеку, при этом его глаза и Ваши должны находиться на одном уровне. Не нужно начинать общение, находясь в другой комнате, повернувшись к плите, перебирая бумаги и т.д. Беседуя с огорченным, расстроенным человеком не следует задавать ему вопросы. Необходимо использовать утвердительную интонацию Вашего сообщения. Почему? Фраза, построенная как вопрос, не отражает чувств. В беседе нужно держать паузу, т.е уметь после реплики помолчать. Сначала нужно повторить, что как вы поняли, случилось, а затем обозначить чувство.
3 Вы получаете следующие результаты: У человека исчезает или сильно ослабевает негативное переживание. Человек, убедившись, что его готовы слушать, рассказывает о себе все больше. Человек сам продвигается в решении своих проблем. Человек сам начинает слушать и слышать других. При постоянном общении в этой технике, люди обнаруживают улучшение взаимопонимания и развитие эмпатии (сопереживание).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.