Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Пяткина
1 Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский сад Ишимского района
2 Только уважающий самого себя и свои права человек способен по – настоящему уважать других людей и их права.
3 Сказка, как средство нравственного и правового воспитания, обеспечивающее социальную успешность ребенка
4 Методы: поисково-экспериментальный, игровой, проблемный, метод наблюдения и самонаблюдения
5 Символ «Имя» Эмблема Эмблема «Права ребенка» «Права ребенка»
6 Формы организации образовательной деятельности с детьми: Специально- моделируемые ситуации; Совместная деятельность взрослого и ребенка; Содействие и поддержка самостоятельной деятельности ребенка
7 Содержание образовательного процесса: Выбор центральной темы месяца; Связь «игр- занятий»(лепка, конструирование, рисование) с центральной темой; Повторение темы на следующем «занятии»; Рекомендации родителям по организации домашних игр, проведению наблюдений, домашнему чтению
8 Работа с плакатами для рассматривания с детьми позволяет подробно обсудить каждое право и закрепить полученные представления детей
9 Наши достижения: 1 место в зональном туре Креатив – фестиваля «Надежда» (проект «Я и моя родословная», автор Шулев Сергей) Диплом участника областного тура
10 Моя педагогическая технология : Введение ребенка в проблематику прав ребенка через дидактическую сказку; Закрепление и уточнение полученных представлений через работу с наглядным иллюстративным материалом, плакатами или книгой; Цикл «занятий», формирующих личное отношение каждого ребенка и предлагающих ему "проиграть" возможные ситуации нарушения прав и адекватных способов поведения в них; Заключительная ролевая игра
11 «Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет» Декларация прав ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.