Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Ламзина
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 14 I квалификационной категории, тел.8(34380) Секция: Современные педагогические технологии – основа достижений качественного образовательного результата
2 Социальный заказ Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Национальная инициатива «Наша новая школа» Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
3 Личностные образовательные результаты выпускника готовность к самоопределению в окружающем мире на основе критического анализа информации, отражающей различные точки зрения на смысл и ценности жизни; владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, например морально-этическими нормами, критическая оценка информации в СМИ; умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. 11/2/20143
4 Для достижения этих результатов образовательный процесс ориентирован на: изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе на самостоятельное изучение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала); формирование способностей искать, оценивать, отбирать и организовывать информацию; исследовательскую работу школьников; индивидуальную, парную и групповую работу учащихся; использование метапредметных связей. 11/2/20144
5 Наиболее яркие примеры информационных ресурсов, представленных в Интернете: информационные веб-ресурсы по определенному предмету, области деятельности; сетевые и социальные сервисы, электронные рассылки; блоги и форумы; ресурсы электронных библиотек и баз данных. 11/2/20145
6 Информационные веб-ресурсы по определенному предмету 11/2/
7 Сетевые и социальные сервисы 11/2/20147
8 Электронные образовательные ресурсы нового поколения - мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем. 11/2/20148 ЦОР Семакин Подготовка к к.р. ЦОР Семакин к.р.
9 Применение ЭОР Для ученика занятие привлекательное и по-настоящему современное, Занятие индивидуализировано, развивает творческое, алгоритмическое мышление, формирует навыки : – самостоятельность, – трудолюбие, – ответственность. Для учителя адаптация учебного материала к конкретным условиям обучения, потребностям и способностям обучающихся; интерактивность, мультимедийность ресурса; информативность, научность, целесообразность; использование электронных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки к уроку 11/2/20149
10 Инновационные качества ЭОР интерактив (дает возможность воздействия и получения ответных реакций на реалистичное представление объектов и процессов); мультимедиа (обеспечивает реалистичное представление объектов и процессов); моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов); коммуникативность (возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания); производительность пользователя (резко возрастает эффективность учебной деятельности). 11/2/201410
11 Результаты учебного процесса процессу формирования новых умений и навыков Изменению технологии обучения Изменению отношений между участниками образовательного процесса. активное использование ЭОР приводит к 11/2/201411
12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 14 I квалификационной категории, тел.8(34380) Секция: Современные педагогические технологии – основа достижений качественного образовательного результата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.