Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Чурилин
1 Цифровые технологии в образовании Укрепляя позиции Цифровые технологии в образовании Укрепляя позиции Карла Аэртс Издательство Кембриджского университета Карла Аэртс Издательство Кембриджского университета
2 Как все началось Прошло некоторое время, пока цифровые технологии стали применяться в образовании Сначала издательства стали прилагать к своим изданиям CD-диски с дополнительными ресурсами для учителя и ученика Часто CD-диски прилагали для того, чтобы учителя использовали их во время занятий с интерактивными досками Образовательные ресурсы разрабатывались в помощь учителям в организации интерактивных демонстраций
3 Как все развивалось На рынок выходят более мощные компьютеры, планшетные компьютеры и мобильные телефоны Это привело к появлению совершенно нового направления в образовании При проведении урока учителя могут использовать дополнительные ресурсы Ученики могут использовать интерактивные цифровые образовательные ресурсы, например: анимация, звуковые файлы, головоломки и т.д.
4 Технологии становятся все более распространенными Новые технологии и все их преимущества стали применяться в сфере образования не сразу За последние три года наблюдается резкое увеличение числа так называемых «стартапов» в образовательной сфере Данные компании занимаются разработкой цифровых образовательных ресурсов, которые бы помогали учителям и ученикам в процессе обучения
5 Основные тенденции в сфере издания образовательных ресурсов Издательства занимаются разработкой цифровых и интерактивных учебников Ресурсы могут включать в себя инструменты для примечаний или заметок, которые можно делать в учебниках, закладки, инструменты для выделения контента Могут использоваться и интерактивные функции, например: простые изображения, интерактивные 3D симуляторы (научная лаборатория, контрольные работы, видео и т.д.) В усовершенствованных версиях имеется функция, позволяющая учителям поделиться примечаниями и сообщениями с учениками Некоторые из них могут использоваться на персональных компьютерах, ноутбуках и планшетных компьютерах
6 Как это скажется на разработке образовательного контента? Разработка цифрового контента предполагает иные методы работы Необходимо разрабатывать технический интерфейс и графический интерфейс пользователя (пользовательский интерфейс) Цифровые и печатные ресурсы планируются параллельно Разработка печатного и цифрового контента осуществляется параллельно группами специалистов Для контента, отображаемого на экране, требуется специальная обработка и форматирование, например, формат изображений, формат звуковых файлов, формат ePub и т.д.
7 Каковы преимущества для учителей и учеников Для объяснения сложных образовательных понятий учителя могут использовать интерактивные, визуальные или аудио материалы Учителя могут использовать интерактивные учебные материалы в качестве вспомогательных материалов Ученики могут использовать интерактивные материалы и проверять свои знания по мере необходимости Учителя могут порекомендовать ученикам дополнительно практиковаться, используя цифровые ресурсы
8 К этому нужно привыкнуть Сотрудники службы технической поддержки должны будут помогать сотрудникам школ в освоении цифровых ресурсов Учителям потребуется дополнительная подготовка для ознакомления с образовательными материалами и технологиями, которые могут использоваться на уроке Ученикам, скорее всего, будет легче освоить новые технологии, чем большинству учителей, поэтому учителям необходимо будет быть хорошо подготовленными
9 Технологии делают обучение более персонифицированным Новые технологии создают новые цифровые подходы к обучению Они называются «адаптивным» или «персонифицированным» обучением Новые технологии позволяют создать различные образовательные «маршруты» для разных учеников Применяя данные технологии, учителям приходится менять метод обучения, становясь в большей степени наставником Технологии больше используются в сфере высшего образования, однако сейчас они стали использоваться и в школах Содержание разрабатывается таким образом, чтобы можно было работать с ним различными способами
10 Хорошее начало Для развития и осознания вашего видения цифровых технологий Разрабатывая контент для печатного издания вы также можете подумать, как этот контент может быть представлен в цифровом учебнике Учебники становятся наиболее эффективными, если они используют параллельные учебные планы, цифровые ресурсы, проверки и инструменты для помощи, как учителю, так и ученику
11 Хорошее начало для дискуссии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.