Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.spb.ru
1 Ресурсы «новой экономики» Марина Андреева Студентка 3 курса НИУ ВШЭ (Спб) Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» Санкт-Петербург, Высшая школа экономики, Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
2 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото «Экономика знаний» Признак – развитая инновационная инфраструктура Отличие – применение информации и знаний к производству информации и знаний
3 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Ресурсы Источники, средства обеспечения производства
4 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Информация Позиция информации в бизнесе – производство информации Увеличение поставщиков информации
5 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Количество консалтинговых компаний в России
6 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Информация Рост качества передаваемой информации Регулирование процессов Информирование Осуществление коммуникации
7 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Информация Цитата Кееса Донкерса: «С новыми коммуникационными инструментами такой способ обучения можно наладить и в провинции. Вашему поколению очень важно использовать такой подход».
8 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Информация Не истощается Содействует эффективности Отсутствие зависимости исхода и выхода Высокая мобильность
9 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Знания Фриц Махлуп 1962 год Влияние на инновации Производители: малые фирмы Наукоёмкие деловые услуги Мобильные квалифицированные кадры
10 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Интеллект Способность создавать новые знания Результат - инновации
11 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Креативность Часть человеческого капитала Надстройка к знаниям Зависит от информационных технологий Цитата Николая Прянишникова: «Скорость происходящих изменений требует развития обучающих методов в области креативности и решения изобретательских задач».
12 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Пространство Потеря ресурсов и продуктов материальных свойств Стирание физических границ Появляется электронное пространство
13 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Конкуренция Поиск новых решений Инновации Развитие нового бизнеса
14 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Технология Микроэлектроника, вычислительная техника, телекоммуникации Появление смежных наук Информация – сырьё технологии Внимание к процессу создания и разработки
15 Научно-учебная группа «Экономика и социология изменений» - Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2011 фото Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.