Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Молоснова
1 Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов ФИП)
2 Формальные рамки: направления деятельности ФИП Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования» 4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 1) разработка, апробация и (или) внедрение: новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; (39) примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях; (6) новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально- экономического развития Российской Федерации; (2)
3 Формальные рамки: направления деятельности ФИП 4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 1) разработка, апробация и (или) внедрение (продолжение): методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий; (17) новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий; (5) новых институтов общественного участия в управлении образованием; (2) новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций; (17)
4 4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно- педагогического, организационного, правового, финансово- экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. (20) Формальные рамки: направления деятельности ФИП гг.: 83% / 17% - соотношение между количеством проектов по направлениям (1) и (2) 2014 г.: 12% / 88% - соотношение между количеством проектов по направлениям (1) и (2)
5 Результаты проектирования участников сети ФИП По жанрам: -Методические рекомендации -Тексты По сути: – Модели – 27 ФИП; – Механизмы – 37 ФИП; – Кейсы – 106 ФИП.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.