Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Тормазов
1 Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web
2 Цель снизить нагрузку на менеджеров по продаже запчастей, предоставив покупателям возможность самостоятельно подбирать и заказывать запчасти через web-сайт компании. Основная проблема текущего сайта неудобный торговый каталог, отсутствие удобных фильтров для подбора запчастей.
3 Определение по ISO Юзабилити степень эффективности, трудоемкости и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей/мотивов.
4 В контексте проекта: 1....эффективности, трудоемкости и удовлетворенности... понятный и удобный интерфейс подбора и заказа запчастей; 2....определенными пользователями... техническими специалистами; 3.…при определенном контексте использования… срочно/регулярно/много на рабочем месте; 4....целей/мотивов... стабильный и эффективный канал поставки запчастей;
5 Эффективность, трудоемкость и удовлетворенность Эффективность насколько быстро уже обученный пользователь сможет оформить заказ; Запоминаемость насколько быстро посетитель сможет восстановить навыки работы с интерфейсом после перерыва; Ошибки как часто пользователь делает ошибки, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может эти ошибки исправить; Удовлетворенность субъективный фактор. Скорость обучения как быстро посетитель, впервые попавший на сайт, сможет сделать заказ;
6 Основные идеи: 1. Удобный подбор запчастей (фильтры подбора). 2. Возможность массовой загрузки заказа из XLSX. 3. Предложение аналогов оригинальных запчастей.
9 Новые идеи :-) 1. Нет удобного доступа к функционалу подбора запчастей с любой страницы сайта, 2. Спецпредложения на главной не важны; важно показать все фильтры до линии сгиба, 3. Функционал загрузки заказа из XLS лучше разместить на главной странице.
12 Загрузка заказа из XLS- файла Вариант 1 Вариант 2
14 Эффективность, трудоемкость и удовлетворенность Эффективность насколько быстро уже обученный пользователь сможет оформить заказ; Запоминаемость насколько быстро посетитель сможет восстановить навыки работы с интерфейсом после перерыва; Ошибки как часто пользователь делает ошибки, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может эти ошибки исправить; Удовлетворенность субъективный фактор. Скорость обучения как быстро посетитель, впервые попавший на сайт, сможет сделать заказ;
15 г. Иркутск, ул. Поленова/3 +7(902) Forus-web.ru Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.