Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Патракова
1 Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская СОШ 3»
2 Главная цель образования: формирование функционально- грамотной личности Главная цель образования: формирование функционально- грамотной личности способный принимать самостоятельные решения; обладающий приёмами учения, самообразования; умеющий жить среди людей; готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата.
4 Системно-деятельностный подход– основа ФГОС НОО «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Н. Толстой
5 Проблемно-диалогическая технология Технология формирования правильного типа читательской деятельности Технология оценивания учебных успехов Проектная технология Внеучебная воспитательная деятельность
6 Проблемно-диалогическая технология 1. Регулятивные – умение решать проблемы 2. Коммуникативные – вести диалог 3. Познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы 4. Личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
7 Уроки изучения нового материала «Удивляй!» «Удивляй!» «Яркое пятно» «Яркое пятно» «Актуальность» «Актуальность»
8 Приёмы создания проблемной ситуации
9 Технология оценивания образовательных достижений 1. Регулятивные – умение определять, достигнут ли результат деятельности 2. Коммуникативные – аргументировано отстаивать свою точку зрения, логически обосновывать свои выводы 3. Личностные – толерантное отношение к иным решениям
13 Технология оценивания «Право на ошибку» «Право на ошибку» «Блицконтрольная» «Блицконтрольная» «Райтинг» «Райтинг»
14 Метод нескольких попыток Метод работы у доски с несколькими учениками сразу при одном и том же задании 4/5
15 Технология формирования правильного типа читательской деятельности 1. Коммуникативные – формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно понимать собеседника (автора) 2. Познавательные – извлекать информацию из текста 3. Личностные – в случае если анализ текста порождает оценочные суждения 4. Регулятивные – умение работать по плану (алгоритму)
16 Проектная технология 1. Регулятивные – определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера 2. Познавательные – предполагать, какая информация нужна, отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники 3. Коммуникативные – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) 4. Личностные – позволяет формировать самоопределение учащихся
17 «Пасхальный звон»
19 Внеурочная деятельность 1. Познавательные - расширение знаний детей 2. Коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества 3. Регулятивные - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность 4. Личностные - самостоятельное определение и высказывание правил поведения; возможность выбора, какой поступок совершить.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.