Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Юркова
1 Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211
2 Цель здоровьесберегающей педагогики Обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья.
3 Задачи: задачи здоровьесбережения в образовательном процессе может рассматриваться в двух вариантах: задача-минимум и задача-оптимум.
4 Задача-минимум "Не навреди!" и заключается в обеспечении таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье учащихся.
5 травмирующие факторы Эти факторы (достаточно условно) можно разделить на три группы: 1)эколого-гигиенические(природно- средовые); 2)организационно-педагогические; 3)психолого-педагогические.
6 задача-оптимум реализация здоровьесберегающих образовательных технологий включающую не только охрану здоровья учащихся, но и формирование, укрепление их здоровья, воспитание у них культуры здоровья, а также охрану здоровья педагогов и содействие им в стремлении грамотно заботиться о своем здоровье.
7 Методы работы Педагогические - «уроки здоровья»; - соревнования; - спортивно- оздоровительные праздники и т.д. Психологические -уроки смены деятельности; - уроки развития; - уроки творчества Медицинские - профилактика органов зрения; - работа с часто болеющими детьми и т.д.
8 Основные здоровьесберегающие технологии. Технологии развивающего обучения (ТРО) Технологии уровневой дифференциации обучения Технология раскрепощённого развития детей Педагогика сотрудничества
9 Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательную работу начальной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.