Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Лесанов
1 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»
2 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Это Ваш ребёнок, хотите знать его лучше? Большая часть применяемых технологий направлена на борьбу со следствием, а не на увеличение ресурса, успешности и жизнестойкости, хотя, по оценкам специалистов, ресурсы составляют до 97%. После подробного изучения разных техник, как современных, так и давно забытых, была создана универсальная технология диагностики и развития способностей.
3 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Основные направления в работе детского стресс-аналитика: Диагностический блок 1. Диагностика мышления (логики), памяти, внимания, саморегуляции (воли) 2. Диагностика склонности ребёнка к определённому виду интеллекта, карта способностей. 3. Психодиагоностика готовности детей к школе. Обучающий блок 1. Курс по развитию интеллекта 21 века « Учение с увлечением» Современный интегрированный курс развития IQ, базирующийся на принципах семантики, экспериментальной фонетики, когнитивной психологии(психотерапии), логики и коучинга. устранение неосознаваемых преград в обучении; способность к самообразованию; умение быстро отсеивать ключевую информацию;
4 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Психокоррекционный блок: трудности адаптации к детскому саду ( к школе) школьные проблемы (нежелание учиться, конфликты с учителями, одноклассниками) тревожность, плаксивость, замкнутость, низкая самооценка. агрессивное поведение, гиперактивность. аутизм последствия стресса (отсутствие энергии, вялость, безынициативность) частые ОРЗ, соматические заболевания ( энурез, боли в животе, общая вялость, головные боли) страх темноты, нарушение сна, кошмары, страх публичного выступления, страх не оправдать ожидания родителей, страх воды, собак, пауков, страх наказания…) другие эмоциональные и поведенческие нарушения..
5 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Для детей от 3- до 17 лет «Хочу всё знать!» - Если Вы не слышите такую фразу от своего ребёнка, Вам пора задуматься… ИНТЕРЕС должен присутствовать всю жизнь.. понимаете… когда он станет взрослым – это будет называется познавательная активность.. но, давайте по порядку: 0-1 лет (младенчество)– интерес проявляется в наблюдении и повторении Программа "Умныш" 1-3 года (ранее детство) – интерес проявляется как форма – Я сделаю всё сам, наработка собственного опыта через игру (сенсорное развитие). 3-7 лет (дошкольное детство)– интерес проявляется в бесконечном количестве вопросов и осмысливании полученной информации. Если же такой этап, начиная с трех до пяти лет, малыш пропускает, то стоит задуматься над причиной. Причин как минимум три: задержка развития речи, эмоциональные проблемы, отставание в когнитивном развитии... Программа "Импульс" 7-11 лет (младший школьный возраст)– интерес притерпивает изменения на фоне стрессов. В этом возрасте ИНТЕРЕС нужно связывать с ВОЛЕЙ, а для этого необходимо иметь достаточно энергии и внимания для работы в необходимой для социума сфере – школе лет (подростковый возраст)- интерес проявляется в самосознании личности, самодостаточности и поиску авторитетов как внешних так и в внутри себя самого, это все те понятия, в которых ребёнок самоутверждался до этого возраста. 16,17 лет (ранняя юность)
6 Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Предложение для дошкольных учреждений ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 1. Работа психолога с родителями – проведение групповых лекции, индивидуальные встречи с родителями. Тематика лекций – «Воля и внимание в дисциплине ребёнка», «Психологическая готовность детей к школе», «Развитие интеллекта ребёнка», «Поощрение и наказание. Как регулировать поведение детей» 2. Работа психолога с педагогическим персоналом в ДОУ (проведение тренингов, индивидуальное консультирование) 3. Организация и проведение психодиагностики детей в ДОУ (методики для психологов ДОУ, утверждённые Университетом им Б. Д. Гринченко)
7 Киевский Центр СТРЕСС-АНАЛИЗА Дополнительная информация о Центре «СТРЕСС- АНАЛИЗ®» - Презентацию подготовила - Хазнаферова Юлия Борисовна, детский стресс-аналитик в Киевском Центре «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» т
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.