Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Барашкова
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 Г. КУРГАНИНСК
2 Проблема обучения детей в ДОУ, овладевающих русским языком как вторым, становится все более актуальной, на данный момент количество двуязычных детей в ДОУ 19 составляет около 30 %, это дети армянской национальности. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь ребёнку адаптироваться в условиях русскоговорящего ДОУ, привлечь внимание родителей к важности изучения и развития русского языка, тем самым реализовать право ребёнка на овладение правильной речью, того общества в котором ему предстоит жить, учиться и стать полноценной личностью.
3 На основе национальных, культурных, семейных, ценностей адаптировать ребёнка в русскоязычном коллективе детей и взрослых, активизировать коммуникативно-речевую активность на русском языке, сформировать, расширить и пополнить словарь детей русскими словами, привлечь внимание детей к правильному произношению звуков речи русского языка.
4 Создать благоприятные условия для безболезненной адаптации детей в условиях русскоязычного ДОУ. Создать условия для активизации коммуникативно-речевой активности детей на русском языке. Развивать и обогащать словарь детей, побуждать к высказываниям на русском языке через игру, общение и труд. Обратить особое внимание на формирование четкой и правильной артикуляции звуков на русском языке. Включение семьи в образовательный процесс с учётом социальных запросов родителей. Повышение педагогической культуры родителей путём их просвещения и обучения. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.
5 Цель: Активизировать коммуникативные умения в ситуации знакомства. Оформление уголка, с изображением детей группы. Оформление информационных папок- передвижек для родителей, в адаптационный период ребёнка в ДОУ.
6 ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ Цель: создание благоприятных условий для адаптации детей билингвов; развитие воображения, творческой эмоционально – положительной активности.
7 Оформление стенда рисунков детей «Нарисуй свой дом». Оформление папки- передвижки « 33 – золотых правила в воспитании ребёнка». Домашнее арт-задание детям и родителям « Нарисовать дом своей мечты».
8 ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ». Анкетирование «Во что играют наши дети?» Интервью с детьми «В какую игру ты мечтаешь поиграть с родителями?» Выставка «Моя любимая игрушка».
9 ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ СЕМЬЯ». Проведение ролевых игр по теме «Семья». Оформление стенда рисунков «Моя семья». Анкетирование «Какой вы родитель?» Работа с родителями по оформлению визитки семьи.
10 ИТОГИ ПРОЕКТА Дети- билингвы пришедшие в детский сад в мае благополучно и безболезненно адаптировались в русскоязычном ДОУ. Все дети разговаривают в детском саду на русском языке, дети стали коммуникативно раскрепощены; у детей установлен хороший контакт с детьми и взрослыми, дети понимают в полном объёме речь говорящего, вступают в диалог; словарь детей значительно пополнился русскими словами, что позволяет детям играть в дидактические и ролевые игры, продуктивно осваивать различные виды деятельности, быть активными во время занятий и различных мероприятий в ДОУ. Выполнена большая профилактическая работа по развитию речи детей, что является одним из основных направлений работы логопеда на логопункте. С родителями детей установлены доверительные, партнёрские отношения. Родители получили большой объём информации по обучению русскому языку своих детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.