Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Демихова
1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовая функция «Развивающая деятельность» в профессиональном стандарте педагога Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014
2 Трудовые действия: - выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; - оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе; -применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; - оказание адресной помощи обучающимся; - взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума;
3 Продолжение - освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе, инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети- мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью СДВГ и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;
4 Продолжение - освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу; - формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; - формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;
5 Необходимые умения: - профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку, вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - совместно с психологом и другими специалистами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
6 Продолжение - понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); - совместно с психологом и другим и специалистами составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
7 Продолжение -оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции и осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - формировать детско-взрослые сообщества;
8 Необходимые знания: - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; - теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
9 Продолжение - закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенностей и закономерностей развития детских и подростковых сообществ; - основные закономерности семейных отношений, позволяющее эффективно работать с родительской общественностью; - основы психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей;
10 И самое главное, Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
11 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовая функция «Развивающая деятельность» в профессиональном стандарте педагога Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.