Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaacenka.by
1 Оценка, которая помогает учиться!
2 Определение понятия Активная оценка (АО) – это частая и интерактивная оценка прогресса ученика и его понимания материала, таким образом, чтобы можно было очертить, как ученик будет учиться дальше, какими методами его лучше учить. Более простым языком: АО - это представление информации, которая помогает учиться.
3 Для чего в школе нужна АО? Чтобы: -учителя получали большую отдачу от процесса обучения -вместо конкуренции на урок пришло сотрудничество -индивидуализация стала фактом, а не только желанием -ученики работали более эффективно и осознанно -улучшились результаты обучения -родители поддерживали процесс обучения детей
4 ИДЕИ АО: заинтересованность помогает обучению вопросы к ученикам служат стимулом к знаниям ученики несут ответственность за собственное обучение ученик полноправный участник процесса обучения ученик получает подробную информацию про свои учебные успехи взаимопомощь между учениками помогает обучению ученик сам планирует своё обучение.
5 Элементы АО: ключевые вопросы техника задавания вопросов и реагирование на ответы учащихся доведение до учеников целей урока определение критериев достижения цели- «НАШТОБУЗУ» обратная информация от учителя взаимооценка – обратная информация от другого ученика самооценка
6 Ключевые вопросы. Их функции: пробуждают интерес подстёгивают к размышлению втягивают и мотивируют плотно связаны с целью урока или даже серией занятий ускоряют достижение целей урока
7 Типы ключевых вопросов: проблема гипотеза загадка задание тезис ситуация рисунок или снимок коллаж поведение учителя
8 Техника задавания вопросов: (4 аспекта) время на обдумывание ответа принцип неподнимания руки реакция учителя на ошибочные ответы поиск ответа в парах Необходимая последовательность ВОПРОС ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ ВЫБОР УЧЕНИКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ
9 Знак неподнятия руки
10 ЦЕЛИ УРОКА: Когда знаешь цель – обязательно дойдёшь до неё, когда нет – будешь плутать. Зная цель, ученик: больше работает работает более трудолюбиво участвует в создании урока сотрудничает с учителем чувствует ответственность за своё обучение.
11 НАШТОБУЗУ- критерии достижения цели ( на што буду звяртаць увагу) Это те моменты в уроке, на которые ученик должен обратить особое внимание для достижения цели.
12 Характеристика обратной связи. связана с «НаШтоБуЗу» показывает, что ученик сделал правильно показывает то, что требует исправления или улучшения показывает шаги, для улучшения работы. Обратная связь относится только к работе ученика, а не к его личности!
13 Существует 4 элемента обратной связи: 1)Определение и отмечание отличных элементов работы ученика ++ 2)Отметить то, над чем ученику нужно поработать.- 3) Подсказки ! (как ученик может улучшить работу) 4) В каком направлении ученику необходимо двигаться дальше.!!
14 Взаимооценка мы критикуем не личность, а только её работу; мы руководствуемся критериями «наштобузу», а не своим видением проблемы; мы уважаем личность; мы пытаемся понять другого человека; мы культурно высказываем свои замечания
15 САМООЦЕНКА- обратная связь самому себе! Ученик: формулирует: «что я знаю, умею, могу!» определяет: « над чем я должен ещё поработать!» планирует: «каким образом я преодолею трудности!» Самооценка это не самопроверка!
16 С П А С И Б О ЗА В Н И М А Н И Е
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.