Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkings3.ucoz.ru
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра журналистики
2 - Телерадиожурнали- стика - Журналистика печатных СМИ - Интернет-журналистика Направления подготовки:
3 Цели подготовки: обеспечение студентов знаниями об эволюции и техническом развитии аудиовизуальных СМИ; обеспечение студентов теоретическими и практическими знаниями о принципах создания теле- и радиопередач; овладение студентами секретами мастерства телеведущего, сценариста, режиссера, оператора и др.; овладение студентами современной аудиовизуальной техникой. ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКА
4 Цели подготовки: - ознакомление с современным опытом изданий общенациональной и региональной прессы, с методами творческой работы журналистов в газетно-журнальной периодической печати аналитического типа; - ориентация студентов на овладение технологическими приемами журналистской практики, ознакомление с основными этапами работы над фактическим материалом, принципами оперативного комментирования, методами анализа, интерпретации фактов, с различными способами аргументации; - развитие у студентов практических навыков творческой деятельности, связанной с поиском и отбором информации, созданием и редактирование журналистских текстов в основных жанрах журналистики. ЖУРНАЛИСТИКА ПЕЧАТНЫХ СМИ:
5 Цели подготовки: - ознакомление студентов с инфраструктурой Интернет СМИ, с различными информационными ресурсами, с деятельностью конвергентных редакций; - овладение студентами навыками работы в сетевых СМИ, создания мультимедийного контента; - овладение студентами навыками сетевого общения с аудиторией: асинхронное и синхронное, интерактивное и селективное, публичное и частное, визуально- статическое, динамическое и звуковое и др. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА
6 1. В учебном центре функционирует телевизионная студия, типография, редакция вузовской газеты. 2. На базе центра будущие журналисты могут овладеть профессией телеведущего, телеоператора, режиссера, сценариста, дизайнера, фотожурналиста, литературного сотрудника редакции, конвергентного журналиста. 3. Обучение ведут высококвалифицированны е профессионалы- практики.
7 ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА КАФЕДРОЙ 1. Введение в профессию 2. Основы теории журналистики 3. Основы теории коммуникации 4. Основы журналистской деятельности 5. История отечественной журналистики 6. История зарубежной журналистики 7. Система СМИ 8. Профессиональный творческий практикум
8 ПРИКЛАДНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Основы тележурналистики 2. Основы радиожурналистики 3. Образ телеведущего 4. Специфика работа телерадиожурналиста 5. Проектирование и продюсирование телевизионных программ 6. Режиссура на ТВ и на радио 7. Репортерское мастерство телерадиожурналиста 8. Жанры электронных СМИ 9. Культура и техника речи телевизионного и радийного журналиста 10. Фотодело 11. Техника и технология СМИ 12. Операторское мастерство 13. Сценарное мастерство 14. Дизайн СМИ и др.
9 Принять участие: 1. В подготовке телевизионных сюжетов и репортажей 2. в организации прямых трансляций из телевизионной студии 3. в создании вузовской газеты 4. в разработке дизайна информационного сайта
10 - Телевизионные компании: СТС- Петербург (6-канал), НТВ СПб, Телерадиокомпания Петербург 5 канал, ТНТ- Санкт-Петербург и др. - FM радиостанции Санкт-Петербурга: радио Балтика, «Радио Рекорд, Авторадио, радио Эрмитаж, Кекс FM и др. - Петербургские издания: «Санкт- Петербургские ведомости», «Невское время», «Смена», «Час пик» и др. - Информационные агентства: ИТАР-ТАСС, Росбалт и др. - Пресс-центры государственных и муниципальных образований
11 - государственные радио- и телекомпании - государственные и муниципальные печатные СМИ - корпоративные и специализированные средства массовой коммуникации (печать, радио, телевидение, сетевые СМК) - информационные и сетевые агентства - пресс-центры муниципальных, региональных и федеральных государственных учреждений - отделы рекламы в СМИ
12 Наши контактные телефоны: Р – кафедры массовых коммуникаций М Эл. почта: Адрес: СПб., Тамбовская ул., д. 8.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.