Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Мухортов
1 Управление парком приватных вагонов Э.К.Лецкий (МГУПС (МИИТ))
2 Деятельность собственника вагонов (логистической компании) Принимает заказы Планирует использование своих вагонов Предоставляет отправителям грузов дополнительные услуги Оплачивает услуги ОАО «РЖД»
3 Суть проблемы Приватные вагоны Увеличение порожнего пробега Загрузка вспомогательных путей Сокращение провозной способности
4 Пути решения проблемы (1) Возврат к инвентарному парку: ликвидация конкурентного поля; сокращение порожнего пробега (рост провозной способности). Сдача вагонов в аренду: ликвидация конкурентного поля; сокращение порожнего пробега (рост провозной способности); финансовые потери (в условиях сокращения объемов перевозок).
5 Пути решения проблемы (2) Административные меры (штрафы за сверхнормативный простой, служба поиска попутных грузов, «отели для вагонов» и пр.) некоторое сокращение порожнего пробега; уменьшение привлекательности бизнеса (уход компаний из бизнеса); усложнение управления; отсутствие мотивации для развития инфраструктуры.
6 Основные положения нового механизма взаимодействия собственников и ОАО «РЖД» (виртуализация парка собственника) Собственник безвозмездно передает вагоны в распоряжение ОАО «РЖД» Собственник планирует перемещение своих вагонов, согласует и оплачивает услуги ОАО «РЖД» согласно планам собственника перемещения и обработки вагонов ОАО «РЖД» реализует перевозки согласно планам ОАО «РЖД», не делая привязки грузов собственника к его вагонам
7 Механизм взаимодействия на основе виртуализации парков вагонов собственников Реализует перевозки без привязки грузов к вагонам собственника Разрабатывает план ОАО «РЖД» Принимает заказы и разрабатывают план собственника перемещения вагонов Согласует планы собственников Оплачивает услуги на основе плана собственника
8 Достоинства механизма виртуализации парка вагонов собственника Сокращается порожний пробег (до уровня инвентарного парка) Создается конкурентное поле в области перевозки грузов Появляется дополнительная прибыль у ОАО «РЖД» (разность между тарифной стоимостью и оплатой собственника) У ОАО «РЖД» появляется стимул развития инфраструктуры
9 План собственника. Исходная информация 1. Дислокация вагонов (V) на начало периода 2. Временные (Δt) и финансовые (Δc) затраты на переброску порожних вагонов между всеми пунктами сети (N) 3. Заказы (К) на перевозку грузов: пункты погрузки – разгрузки, прибыль на один вагон (с), минимальное (Х н ) и максимальное (Х в ) количество вагонов, временные затраты( ) Заказ Порожние вагоны
10 Пример постановки задачи Балансовые ограничения на первый регион: Критерий: N = 3 ; K = 2 - число порожних вагонов, отправляющихся в день d из региона μ в λ - количество вагонов, отправляющихся по заказу i в день d 1 2 3
11 Календарный план Балансовые ограничения: Λ - множество регионов, из которых отправляются заказы O i - множество номеров заказов, отправляющихся из i- того региона P i - множество номеров заказов, прибывающих в i-ый регион Целевая функция: Ограничение на количество вагонов в заказах:
12 N=20; K=15 Начальное кол-во вагонов: 4937 Пример расчета Прибыль: 15 Рассчитанный календарный план X 1 = 1513 X 2 = 1287 X 3 = 725 X 4 = 34 X 15 = руб. Заданный календарный план X 1 = 2126 X 2 = 200 X 3 = 1000 X 4 = 200 X 15 = руб. Заказы на перевозку грузов:
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.