Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Скрозникова
1 Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
2 Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально- экономического развития Томского района, Томской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, интеграции системы образования Томского района в образовательное пространство Российской Федерации.
3 Задачами инновационной деятельности являются: -повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования в Томском районе; - привлечение педагогов-практиков к разработке и реализации инновационных проектов, направленных на решение приоритетных направлений муниципальной образовательной политики;
4 -организация взаимодействия науки и практики образования; -эффективное объединение ресурсов участников инновационных проектов; - содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разработок.
5 Инновационную инфраструктуру составляют инновационные площадки различного уровня: -Федеральные (3) -Региональные (27) -Муниципальные (14)
6 Основные направления деятельности инновационных площадок федерального и регионального уровня: «Центр этнокультурного образования» «Центр гражданского образования» «Центр экологического образования» «Профессиональная компетентность учителя» «Грани таланта» «Образование через коммуникацию» «Организация модели внеурочной деятельности школьников» «Организации инклюзивного образования (организация дистанционного обучения детей- инвалидов)». «Дистанционное образование» «Благополучию детей села – инновационный потенциал города» и др.
7 Муниципальный уровень инновационной площадки определяется: - значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития образования района, комплексностью научного обеспечения, обоснованностью способов и средств реализации представленного проекта; - участием в реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и целевых муниципальных, региональных и федеральных программ;
8 - целесообразностью внедрения инновации; - направленностью деятельности по формированию научно обоснованной практики; - уровнем разработки и внедрения различных педагогических технологий, новых форм организации педагогического процесса и учебной деятельности; - значимостью разработок моделей управления образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью.
9 По итогам проведения экспертизы материалов и документов на открытие муниципальных инновационных площадок в 2014 г. 14 образовательным учреждениям присвоен статус муниципальной инновационной площадки. Определены темы площадок на основе приоритетных направлений инновационной деятельности в рамках стратегии развития системы образования муниципального образования.
10 «Технологии проектирования и реализации ООП ОО в сельской базовой школе» - муниципальная стажировочная площадка на базе МАОУ «Спасская СОШ» Томского района ; «Организация внеурочной деятельности по направлению «Духовно-нравственное образование и воспитание» - муниципальная стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района ; «Духовно-нравственное образование и воспитание» и «Экологическое образование и воспитание» - инновационные площадки на базе МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района,
11 «Технология «Дебаты» в образовательном пространстве» – муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района, «Технология АМО – технология ФГОС» – муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района; «Использование технологии формирующего оценивания в обучении диалогической речи на уроках иностранного языка» муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района; «Освоение инновационных педагогических технологий «Проектная задача» - инновационная стажировочная площадка на базе МБОУ «Рассветовская СОШ» Томского района;
12 «Организация сетевой модели внеурочной деятельности» - сетевая муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. «Сетевая предпрофильная школа» - сетевая муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Богашёвская СОШ им. А.И.Фёдорова» Томского района. «Реализация дистанционного обучения в рамках сетевого профильного образования» на базе МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района. «Проектирование и апробация мониторинга уровня сформированности метапредметных УУД» - муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района.
13 «Цифровая школа», «Дистанционное образование» - сетевые муниципальные инновационные площадки на базе МАОУ «Итатская СОШ» Томского района; «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» - муниципальная инновационная площадка - ресурсный центр на базе МАОУ «Рыбаловская СОШ» Томского района создан, «Сибирский совенок» - муниципальный центр по работе с одаренными и высокомотивированными детьми на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района.
14 Спасибо за внимание. Приглашаем к сотрудничеству…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.