Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Сыкчин
1 г. Ижевск, пересечение ул. Баранова - О. Кошевого Ленинский район молл «МАТРИЦА»
2 чел. общая численность населения Ижевска 1,6 млн. чел. общая численность населения Удмуртии чел. общая численность населения Ижевска 1,6 млн. чел. общая численность населения Удмуртии Трасса М км руб. средняя заработная плата 52,8% - доля непродовольственных товаров (от общего оборота розничной торговли) наблюдается дефицит качественных торговых площадей Столица Удмуртской республики Динамично развивающийся город 19-й город РФ по численности населения Один из крупнейших индустриальных центров ПФО ИЖЕВСК
3 Основная часть крупных торговых центров сконцентрирована в Устиновском районе города Основная часть крупных торговых центров сконцентрирована в Устиновском районе города на сегодняшний день Молл «Матрица» является единственным торговым центром с комплексным наполнением (универсальный ТЦ с фитнесс-центром) ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Молл «Матрица»
4 визуальная доступность остановки общественного транспорта напротив ТЦ находится в зоне крупной жилой застройки численность населения района чел. расположен на пересечении основных транспортных магистралей РАСПОЛОЖЕНИЕ Торговый центр располагается в Ленинском районе г. Ижевска, в его центральной части - микрорайоне «Строитель» Прогноз посещаемости – чел. Прогноз посещаемости – чел.
5 ЗОНА ОХВАТА 8 км от центра города 9 маршрутов общественного транспорта, в том числе коммерческие автобусы (остановка напротив ТЦ) а/м в сутки - интенсивный автомобильный трафик Зона 5-минутной доступности – чел. Зона 10-минутной доступности – чел. Зона 20-минутной доступности – чел. Зоны транспортной доступности
6 МОЛЛ «МАТРИЦА» Магазины ежеквартального спроса – 31% ( кв.м) Строительные материалы – 21% (8 400 кв.м) Магазины ежедневного спроса – 14% (5 600 кв.м) Развлекательная зона – 13% (5 200 кв.м) Продукты – 14% (5 600 кв.м) Фитнесс – 7% (2 800 кв.м) Магазины ежеквартального спроса – 31% ( кв.м) Строительные материалы – 21% (8 400 кв.м) Магазины ежедневного спроса – 14% (5 600 кв.м) Развлекательная зона – 13% (5 200 кв.м) Продукты – 14% (5 600 кв.м) Фитнесс – 7% (2 800 кв.м) Отсутствие в прямой зоне доступности качественных торговых площадей и развлекательных объектов Синергетический эффект магазинов, однородность арендаторов Ориентация на широкий круг потребителей
7 ПЛАНИРОВКА Парковка Строительный центр 0 ЭТАЖ
8 1 ЭТАЖ Продуктовый гипермаркет Торговые площади ПЛАНИРОВКА1 ЭТАЖ
9 2 ЭТАЖ Торговые площади ПЛАНИРОВКА2 ЭТАЖ
10 3 ЭТАЖ Торговые площади Фудкорт Фитнесс-центр Бассейн Игровая зона Кинотеатр ПЛАНИРОВКА3 ЭТАЖ
11 ТОРГОВАЯ УЛИЦА
14 СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
15 ФУДКОРТ
16 ИГРОВАЯ ЗОНА
17 ФИТНЕСС-ЦЕНТР
19 БАССЕЙН
20 молл «МАТРИЦА» 1. GLA кв.м.; 2. Расположен на пересечении основных транспортных магистралей г. Ижевска; 3. Прогноз посещаемости чел.; 4. Ввод в эксплуатацию - IV квартал 2016 г.
21 ОТДЕЛ АРЕНДЫ +7 (3412) ,
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.