Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Явлашкин
1 Педагогический совет: «Анализ результатов воспитательно-образовательной и методической работы педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад 50 «Огонёк» за 2013 – 2014 уч.г».
2 Вступительное слово заведующий МБДОУ Л.В. Торопченко Сообщение Зам. зав. по УВиМР Е.А.Зерновой«Анализ реализации годовых задач за 2013 – 2014 учебный год» Сообщение воспитателей Е.В. Яковлевой, О.В. Ковальчук, Т.А.Бурцевой, С.А.Жигжитовой, С.А.Абоимовой «Отчет о результатах исследовательской работы в рамках проектной деятельности». Презентация проектов на следующий учебный год воспитателей Т.А. Зыковой, Е.В.Ковалёвой, Л.М.Газиевой. Разное. Заключительное слово заведующий МБДОУ Л.В.Торопченко
3 В учебном году педагогический коллектив ставил следующие задачи: Цель: Обеспечить реализацию целостного образовательного процесса, ориентируясь на современную нормативно-правовую базу дошкольного образования. Задачи: Продолжать внедрять в образовательный процесс новую модель воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГТ. Повышать качество физкультурно-оздоровительной и художественно-творческой работы путем непрерывного развития воспитателей, специалистов и родителей в области педагогики и здоровья. Продолжать совершенствовать систему работы с кадрами в целях повышения профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения педагогического опыта в МБДОУ.
4 Наблюдается повышение заболеваемости в ноябре 2012 г., феврале 2014 г. в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в городе по гриппу, отсюда высокая заболеваемость в данные месяцы. Простудное заболевание за 2013 – 2014 учебный год».
5 Данная диаграмма демонстрирует, что в этом учебном году основная масса воспитанников, как и в прошлом году, находится на среднем уровне. Наблюдается небольшое повышение высокого уровня на 8 %, низкого на 12 %. Сравнивая достигнутые результаты за 2013 – 2014 уч. г. со среднестатистическими данными по городу на конец 2012 – 2013 уч. г. (высокий 39, средний 56, низкий 5) мы наблюдаем не высокий процент низкого уровня у детей. Итак, можно сделать вывод, что работа по физическому развитию детей ведется в детском саду достаточно эффективно.
6 Инструктору по физической культуре Сагадиевой Е.Ф. на основе диагностики детей разработать индивидуальные маршруты по коррекции и развитии физических качеств, включить в общий план на летне-оздоровительный период; Инструктору по физической культуре Сагадиевой Е.Ф. составить подробные рекомендации для воспитателей с целью ведения эффективной физкультурно- оздоровительной работы в летний период. Воспитателям в летний период вести тщательную физкультурно-оздоровительную работу: Увеличить объем пребывания детей на свежем воздухе; Для планирования двигательной деятельности и физкультурных занятий использовать рекомендации инструктора по физической культуре; С целью поднятия заинтересованности и желания вести здоровый образ жизни планировать и проводить занятия с использованием игровых и соревновательных приемов; Еженедельно проводить пешие прогулки и экскурсии; Тщательно проводить утренний прием детей и все культурно – гигиенические мероприятия; Закаливающие мероприятия проводить в системе и планомерно (добавить мытье ног); Вести информационно - агитационную работу с родителями с целью поднятия уровня семейного воспитания по ведению здорового образа жизни.
7 Воспитатели затрудняются в умении правильно интегрировать и разграничивать О.О., определять доминирующую задачу, продумывать ход занятия с целью решения поставленных задач в полном объеме; - Комплексно – тематический принцип применяется без учета всех компонентов воспитательно-образовательной деятельности; - Недостаточно прослеживается тематика в организации развивающей среды; - Индивидуальная работа ведется не качественно, а так же не продумываются или используются недостаточно приемы, направленные на активизацию мышления, речи и сосредоточения внимания детей. Учитывая вышеизложенное в летний – оздоровительный период предлагаю следующее: - Педагогам изучить задачи О.О., при планировании мероприятий осуществлять тщательный анализ; - Повторить методические приемы, направленные на эффективное решение вопросов индивидуальной работы и активизации речи, мышления; - Анализировать календарные планы с целью отражения тематики недель в полном объеме во всех видах деятельности; - Продумать обогащение развивающей среды в соответствии с системообразующим фактором и с рекомендациями, составленными рабочей группой и в соответствии с ФГОС.
8 Данная диаграмма демонстрирует, что в этом учебном году основная масса воспитанников, как и в прошлом году, находится на среднем уровне. Наблюдается небольшое повышение высокого уровня на 4 %, низкий повысился на 2 %. Сравнивая достигнутые результаты за 2013 – 2014 уч. г. со среднестатистическими данными по городу на конец 2012– 2013 уч. г. (высокий 35, средний 58, низкий 7), можно отметить об успешной работе педагогов с детьми. Итак, результаты диагностического обследования подтверждают, что в образовательном учреждении ведется целенаправленная, систематическая воспитательно-образовательная деятельность с детьми. Результаты усвоения программы воспитанниками за 2013 – 2014 учебный год
9 Данные диаграммы демонстрируют, что уровень детей в основном находится на среднем уровне. На 20% понизился высокий уровень, на 3% повысился - низкий.
11 СМИ – 0 чел. Городские мастер – классы в др. ДОУ 8 чел. 40 % Мастер – классы в рамках подготовки к педсовету 7 чел. 35%, семинар – 2 чел – 10% Конкурсы различного уровня по обобщению педагогического опыта 5 чел. 25% Городской семинар 3 чел. 15% Педагогическая конференция 4 чел. 20% Педагогические интернет – сайты 5 чел – 25 %
12 Цель: Создание организационно-методических условий для реализации федеральных государственных стандартов. Задачи: Внедрять в образовательный процесс новую модель воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на приобщение детей к словесному искусству, развитие коммуникативно-речевых способностей и средств взаимодействия с окружающими людьми. Повышение уровня педагогической компетенции педагогов посредством модернизации системы дошкольного образования.
13 В летне-оздоровительный период продолжать вести тщательную работу по укреплению здоровья и развитию физических качеств, развитию интеллектуально- творческих способностей посредством комплекса физкультурно- оздоровительных мероприятий познавательно-игровых программ. Воспитательно-образовательный процесс планировать с учетом комплексно-тематического и интегрированного принципа, возрастного ценза воспитанников, природно- климатических условий. Привести в соответствие развивающую среду групп. Подготовить практический и теоретический материал для эффективной реализации годовых задач на уч.г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.