Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Лызлов
1 авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород Образовательная программа «Методы гражданско – патриотического воспитания»
2 1. Как называется наш город? 2. В каком году о нем впервые упоминается в летописи? 3. Как в старину уважительно называли наш город? Почему? 4. Назовите, какие вы знаете достопримечательные места нашего города? 5. Как древние новгородцы называли Кремль? 6. Был Новгород захвачен немцами во время Великой Отечественной Войны? 7. Каких вы знаете героев – новгородцев? 8. Какой флаг города? Что означают цвета? 9. Что изображено на гербе города? Что это означает? 10. Какие вы знаете ведущие предприятия нашего города?
3 Результаты викторины Результаты викторины показали, что больший процент детей владеют немногими знаниями о своем городе. Таким образом, остро встала необходимость работы в гражданско- патриотическом направлении.
4 авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Гимназия «Новоскул» Великий Новгород 4 1
5 Структура классного часа Классный час построен по страницам истории развития Новгорода. Содержит виртуальную обзорную экскурсию по городу. Каждая страница истории города – результат проектной деятельности детей. Результатами мероприятия должны быть исторические знания прошлого и настоящего нашего города, осмысление понятия "патриотизма" как любви и преданности к родному краю, защите интересов своего народа, своего города. Продолжить дальнейшую поисковую работу о людях, которые внесли огромный вклад в процветание новгородского края.
6 Динамика результативности Диагностика показывает положительную динамику. Значительно (более 50%) возросло количество ребят, показавших высокий результат. С 48% до 7% снизился низкий уровень знаний. проведенная работа успешно повлияла на формирование гражданско- патриотического взгляда детей. Вывод: проведенная работа успешно повлияла на формирование гражданско- патриотического взгляда детей.
7 Анкетирование – обратная связь «Мое мнение» критерии Оценка (+ или -) комментарии Считаешь ли ты важной и необходимой тему занятия? Что тебя привлекло в ходе занятия? Что нового для себя ты узнал? Смог ли ты взаимодействовать со слушателями? Заполнив анкету, ребята показали понимание важности и значимости для них этого занятия. Высказали, что узнали много нового в ходе сбора материала для проекта. Решили продолжить дальнейшую поисковую работу о людях, которые внесли огромный вклад в процветание новгородского края.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.