Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Мишухин
1 Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики
2 Выполнила Преподаватель математики Преподаватель математики РГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Чебоксары РГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Чебоксары Фарахиева Наталья Анатольевна
3 Актуальность Предлагаются способы корректировки обучающимися системы своего обучения на основе тестовых заданий, т.к. им часто бывает трудно понять степень освоенности материала
4 Проблема Приучение обучающихся к самостоятельности Приучение обучающихся к самостоятельности Мотивировка обучающихся на проявление самостоятельности при выполнении работ, заданий и решении вопросов Мотивировка обучающихся на проявление самостоятельности при выполнении работ, заданий и решении вопросов
5 Цели: Расширение знаний, полученных на уроках математики Расширение знаний, полученных на уроках математики Воспитание навыков самостоятельной работы Воспитание навыков самостоятельной работы Осуществление индивидуального подхода Осуществление индивидуального подхода
6 Задачи: Создание условий для развития творческих способностей обучающихся Создание условий для развития творческих способностей обучающихся Закрепление полученных умений и знаний Закрепление полученных умений и знаний Использование полученных знаний в профессиональной деятельности Использование полученных знаний в профессиональной деятельности
7 Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний 1. Отсутствие доступа посторонних лиц к данным. 2. Качество тестовых заданий. Компьютерные технологии 1. Удобство зависит от заложенного программного обеспечения 2. Наличие компьютерного обеспечения. 3. Информационная безопасность Устранена возможность списывания. 2. Повысилась объективность оценки знаний. 3. Рост познавательной активности обучающихся. 4. Активизация обучающихся вследствие отсутствия обычной проверки знаний. 5. Улучшение психологической атмосферы обучающихся. 6. Получение объективной картины успеваемости. 7. Рост количества контрольных мероприятий.
8 Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования 1. Повторение структуры изучаемого материала и объема, необходимых к контрольной работе знаний, умений, навыков 2. План построения ответа на поставленные вопросы 3. Источники информации о материале. 4. Тренинг навыков рефлексии собственных состояний, самоанализ 5. Выработка умения самостоятельного планирования собственной познавательной деятельности
9 Примеры контрольных тестовых заданий
10 Использование тестовых заданий является эффективным инструментом, стимулирующим подготовку обучающихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету Обучающемуся предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке повторения пройденного материала с целью подготовки к контрольной работе в соответствии с личными стратегиями полученных знаний, с учетом его предпочтений и осознания целей обученияЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.