Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Чурин
1 Развитие музыкальных способностей учащихся в процессе преподавания фортепиано в ДШИ
2 Актуальность Приоритетной задачей образования становится не только овладение суммой знаний, но и развитие творческих способностей учащихся, а именно: развитие наблюдательности, речевой и общей активности, привычки анализировать и осмысливать факты. Приоритетной задачей образования становится не только овладение суммой знаний, но и развитие творческих способностей учащихся, а именно: развитие наблюдательности, речевой и общей активности, привычки анализировать и осмысливать факты.
3 Цель формирование музыкальных способностей учащихся, как составной части творческого развития личности, средствами урока фортепиано формирование музыкальных способностей учащихся, как составной части творческого развития личности, средствами урока фортепиано
4 Задачи Образовательная: формирование устойчивых ЗУН по развитию творческих навыков учащихся в объеме программы ДШИ. Образовательная: формирование устойчивых ЗУН по развитию творческих навыков учащихся в объеме программы ДШИ. Воспитательная: воспитать посредством фортепианного искусства творческую, самостоятельную, конкурентно-способную личность учащегося. Воспитательная: воспитать посредством фортепианного искусства творческую, самостоятельную, конкурентно-способную личность учащегося. Развивающая: развить интеллект, фантазию, воображение, артистизм, творческую инициативу учащихся средствами урока фортепиано. Развивающая: развить интеллект, фантазию, воображение, артистизм, творческую инициативу учащихся средствами урока фортепиано.
5 Ожидаемый результат знание основного фортепианного репертуара; знание основного фортепианного репертуара; знание различных исполнительских интерпретаций музыкальных произведений; знание различных исполнительских интерпретаций музыкальных произведений; умение исполнять музыкальные умение исполнять музыкальные произведения соло и в ансамбле на произведения соло и в ансамбле на достаточном художественном уровне в соответствии со стилевыми особенностями. достаточном художественном уровне в соответствии со стилевыми особенностями.
6 Специфика музыкальных способностей Музыкальные способности не существуют, как «способность в себе».Они являются сочетанием природного, социального и индивидуального. Способности развиваются только в практической деятельности. Процесс формирования музыкальных способностей происходит внутри творческого музыкальных произведений. Музыкальные способности не существуют, как «способность в себе».Они являются сочетанием природного, социального и индивидуального. Способности развиваются только в практической деятельности. Процесс формирования музыкальных способностей происходит внутри творческого музыкальных произведений.
7 Развитие музыкальных способностей в условиях фортепианно- исполнительского обучения
8 Контрольно- оценочная система Контрольно- оценочный блок включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. Контрольно- оценочный блок включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты. В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты.
9 выводы выводы Обучение игре на фортепиано делает личность ребёнка многогранной, оптимизирует его творческие способности, развивает фантазию и воображение, артистичность, интеллект. Ребенок – это часть природы, который развивается по своим законам. Наблюдая за его развитием, необходимо стимулировать интересы, способности и развивать задатки ребенка. Каждый ребенок – прирожденный фантазер, он способен творить, только нужно создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании. Обучение игре на фортепиано делает личность ребёнка многогранной, оптимизирует его творческие способности, развивает фантазию и воображение, артистичность, интеллект. Ребенок – это часть природы, который развивается по своим законам. Наблюдая за его развитием, необходимо стимулировать интересы, способности и развивать задатки ребенка. Каждый ребенок – прирожденный фантазер, он способен творить, только нужно создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.