Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Петрова
1 Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия
2 Профессия менеджер 1. Менеджер это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процессы на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель, который отвечает за эффективную работу деятельности 2. Менеджер это управляющий, являющийся должностным лицом организации, входящий в ее средний либо высший руководящий состав. В обязанности менеджера входит управление производством и обращением товаров, а также организация работы и контроль за деятельностью сотрудников фирмы
3 История профессии Английское слово "management", употребляемое в русском языке без перевода происходит от латинского слова "манус" - "рука". Первоначально это слово использовалось в области управления животными и обозначало искусство управления ими. Позднее оно было распространено на сферу человеческой деятельности и стало применяться для обозначения процессов управления людьми и организациями
4 Виды работ ведение документации; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана) рациональная организация труда персонала ресторана обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно- материальных ресурсов контроль технического состояния технологического оборудования
5 соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов) Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) Формирование положительного имиджа ресторана (повышение обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб и пожеланий; устранение недостатков, соблюдение правил протокола и этикета) Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей
6 Менеджер ресторана имеет право: Права менеджера Отдавать распоряжения Участвовать в подборе и расстановке кадров Вносить предложения по поощрению и наложению взысканий на работников Вносить предложения по совершенствованию предприятия
7 Повышать свою квалификацию. Запрашивать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами Принимать участие в совещаниях, связанных с его работой. Менеджер ресторана имеет право:
8 Профессиональные качества организаторские способности; аналитические способности (умение анализировать и предугадывать ситуацию); развитые коммуникативные способности; тайм-менеджмент (от англ. time - время) - умение правильно и эффективно распределять время; стратегическое мышление; высокий уровень переключения, концентрации и объема внимания; способность влиять на окружающих; хорошая память.
9 Личностные качества ЛК терпеливость самоконтроль внимательность ответственность самостоятельность энергичность уравновешенность уверенность в себе трудолюбие вежливость пунктуальность аккуратность
10 Плюсы профессии широкий круг общения, при наличии соответствующих навыков – неплохая оплата труда.
11 Минусы профессии неудобный график работы (практически все заведения работают до 24 часов, а многие до утра; в субботние, воскресные и праздничные дни они обязательно обслуживают посетителей), постоянное психологическое напряжение.
12 Области применения профессиональных знаний бары рестораны кафе закусочные отели спортивные и развлекательные клубы ночные клубы гостиницы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.