Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Яничкина
1 Изменения в законодательство ФЗ 38 «О рекламе» и 152 ФЗ «О персональных данных» Никита Николаев Директор Школы Развития Бизнеса GRAND SCHOOL
2 С 22 июня 2014 года вступили в силу изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе", согласно которым в сферу регулирования указанной статьи включена реклама займов. Частью 3 статьи 28 Закона о рекламе в новой редакции установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее. Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от ФЗ "О потребительском кредите (займе)", вступающего в силу с Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
3 Также статья 28 Закона о рекламе дополнена частью 13, то есть, рекламу о привлечении клиентов на займы могут производить только сами профессиональные участники ( МФО). Следовательно, реклама деятельности по предоставлению займа лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере, нарушает требование части 13 статьи 28 Закона о рекламе. Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
4 Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: (в ред. Федерального закона от N 416-ФЗ)закона (см. текст в предыдущей редакции)редакции 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
5 В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.частью 5.1 (в ред. Федеральных законов от N 193-ФЗ, от N 264-ФЗ)N 193-ФЗN 264-ФЗ Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
6 Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.части 21.1 Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
7 Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.запрещается (часть 2 в ред. Федерального закона от N 98-ФЗ)закона Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»
8 1. Изменены размеры штрафов 2. Введен ряд требований к маркетингу 3. Ограничение на SMS маркетинг 4. Ряд новых требований к информационной безопасности и обработке/сбору ПДН клиентов Изменения в 152-ФЗ «о персональных данных»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.