Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.autoins.ru
1 1 докладчик Гордон Доусли, группа проекта TACIS Управление продажами оклад 6 Доклад 6
2 Маркетинг – это наиболее важная функция В любой компании 2
3 Вы должны верить в свой продукт. 3
4 Воздействие на развитие облигации Стандарты безопасности Защита семьи Крупные операции 4
5 У страховых компаний есть моральная обязанность продавать хорошие продукты Благосостояние людей зависит от того, насколько хорошо им служат продукты 5
6 Цель маркетинга – не рядовой гражданин Разбить рынок на сегменты Рынок к среднему значению каждого сегмента Неспособность сегментировать в других отраслях означают низкие продажи 6
7 В страховании неспособность сегментировать Означает более высокие продажи (возможно) Означает анти-выбор Означает неспособность компании 7
8 Кол-во более ранних претензий Новые претензии на 1000 автомобилей Ежегодные средние затраты Группы на автомобиль для покрытия претензий 03.9$ , , , , ,167 8
9 В страховании То, как продается продукт, влияет на результаты Коэффициент претензий смертность расходы расторжения 9
10 В современной компании весь бизнес-план следует маркетинговому плану на десять лет вперед 10
11 Стратегический план соотносит результаты службы продаж и ресурсы компании продажи Адекватность капитала Способность оплачивать претензии Ведение записей Возможности IT Обработка премий Инвестиционная политика 11
12 12
13 Разные офисы страхования филиал Долговое или промышленное страхование агентство брокер Генеральный агент Продавец для группы Консалтинговая фирма Прямое реагирование (включая интернет) Точки продаж 13
14 Компенсация продаж комиссии Комиссия, взимаемая до предоставления услуги бонус конвенции Признание автомобили полугодовые кампании ежемесячные премии 14
15 Маркетинг можно делать через другие каналы пример: похоронное бюро дает шоколадки для медсестер пример: страхование жизни через заправочные станции 15
16 Весь маркетинг зависит От психологии Чего хотят люди? 16
17 17
18 Метод Райана для улучшения коэффициента проникновения в страховании жизни и здоровья Телефонная техника Райана 18
19 19 Подход к продаже страхования жизни Эмоциональный подход: Вы любите свою жену? Экономический подход : страхование заменяет доход $ = $$
20 Продвинутая продажа страхования жизни Замена потерянного дохода Ликвидность недвижимости Ключевой человек Соглашения о купле-продаже Пенсионный план 20
21 Мини-кейс: Время обновить полис кредитного союза субтитр: Стив учится важности подготовки 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.