Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Яснова
1 Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но рядом выращивать новую культуру методической работы.» М.В.Груздев
2 Согласно Приказу 482 / в учебном году работают следующие РМО: Согласно Приказу 482 / от в учебном году работают следующие РМО: Учителей русского языка и литературы; учителей общественных дисциплин; учителей иностранного языка; учителей математики; учителей физики; учителей информатики; учителей географии; учителей биологии; учителей музыки и изобразительного искусства; учителей физической культуры; учителей ОБЖ; учителей технологии; учителей химии; социальных педагогов; педагогов-психологов; библиотекарей; учителей 1-х классов; учителей 2-х классов; учителей 3-х классов; учителей 4-х классов; учителей-логопедов; учителей, работающих в классах СКО; учителей ОРКСЭ.
3 Цели и задачи метод актива оказание методической и информационной поддержки РМО; организация работы РМО в соответствии с единой методической темой района; выявление и трансляция опыта РМО; диагностика образовательных потребностей и дефицитов педагогов; совместное планирование, проведение и анализ муниципальных мероприятий; выработка единых требований к документации РМО.
4 Основные рубрики заседаний метод актива - «Актуальная тема»; - «А мы делаем так…»; - «Новости образования»; - «Официальные документы» и т.п.
5 «Новости образования» Создание методических объединений на региональном уровне. Методическая разработка уходит с уровня аттестации. Участникам конкурсов профматерства необходимо иметь личный сайт или страницу на сайте ОУ, РМО. Участие педагогов в региональном «Банке актуального педагогического опыта» (БАПО). На уровне КПК планируется мониторинг отсроченного результата. Издание ГОАУ ЯО ИРО нового журнала «Образовательная панорама».
6 «Новости образования» Разработка проекта «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» (сайт Департамента образования области). Внедрение профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Внедрение профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Формирование актуальных компетенций педагогов педагогических работников образовательных организаций Ярославской области.
7 Профессиональный стандарт педагога Содержание 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Термины и определения применительно к педагогу. 4. Содержание профессионального стандарта педагога Часть первая: обучение Часть вторая: воспитательная работа Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности) Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования. 5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога. 6. Заключительные положения. Приложения: Приложение 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности только при создании необходимых и достаточных условий. Приложение 2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя. Приложение 3. Часть А. Профессиональный стандарт учителя математики и информатики. Часть Б. Профессиональный стандарт учителя русского языка. Приложение 4. Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога.
8 «Новости образования» Разработка и утверждение региональной формы «Индивидуального дневника педагогического мастерства» (портфолио)». Создание внутрифирменного повышения профессионального мастерства педагога. Организация и проведение пед субботников с представлением лучших практик. Разработка сетевых интернет-проектов для учителей- предметников. Возвращение в ОУ подклассов. До 30 октября нужно будет разработать муниципальный проект о развитии кадрового потенциала.
9 Резолюция августовской педагогической конференции «От многообразия возможностей – к многообразию результатов»
10 «Актуальная тема» Планирование работы РМО и метод актива
11 Форма плана работы РМО
12 «А мы делаем так … » Рефлексивно-деловая игра по планированию работы с педагогами РМО Направления работы: - повышение эффективности работы РМО; - методическая помощь при переходе на ФГОС; - совместное планирование и проведение муниципальных мероприятий для обучающихся; - организация работы с молодыми специалистами. Критерии оценки мероприятия: - актуальность; - полезность; - соответствие возможностям.
13 «А мы делаем так … » Рефлексивно-деловая игра по планированию работы с педагогами РМО «Мозговая атака» 1 группа – генераторы идей (предлагают варианты дел, решения проблем). 2 группа – аналитики (анализируют предложения, делают выводы). Ведущий – заказчик, дирижёр. Время работы – 40 минут.
14 Вопросы следующего заседания (декабрь) Анализ диагностических материалов работы РМО. Единые требования к анализу РМО. Рефлексивно-деловые игры на этапе анализа работы РМО. Результаты школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.