Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Штырева
2 3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования, определяемые в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами; требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности; требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей; требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы)). Вид помещения Оснащение
3 3.2. Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания Текст или таблица Образователь- ные области Примерная Программа Парциальные программы Методические пособия
4 3.3. Режим дня в ДОУ Прописать из Сан ПиН требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса Режим дня для всех возрастных групп на холодный, теплый периоды, на Неделю здоровья, адаптационный режим в группах раннего возраста На время карантина в группе ДОУ отменяются все массовые мероприятия, образовательная деятельность организуется в группе, соблюдается необходимый режим проветривания и УФ- кварцевания – примерная фраза о режиме в карантин
5 3.4. Модель организации образовательной деятельности в ДОУ - на день - на неделю по возрастам - на месяц п/п Режимные моменты Формы работы
6 Модель организации образовательной деятельности с учетом образовательных областей Образцы таблиц: Образовательные области Виды детской деятельности Формы образовательной деятельности N° п/п Образовательная область 1-я половина дня 2-я половина дня
7 Модель организации деятельности взрослых и детей Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями
8 3.7. Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды ИЗ ФГОС 3.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
9 СВОЙСТВА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Полифункциональная Доступная Безопасная
10 Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с образовательными областями Образовательные области Помещения, оборудование, материалы, игрушки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.