Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Шелавина
1 Философия Философия Повторительно – обобщающий урок
2 1. Соотнесите понятие с определением А. Познание Б. Знание 1) Проверенный практикой результат познания действительности 2) Процесс поиска истины, который предполагает наличие познающего субъекта и познаваемого объекта
3 2. Назовите пять органов чувств, которые участвуют в процессе чувственного познания А. Зрение Б. Интуиция В. Обоняние Г. Логика Д. Разум Е. Слух Ж. Вкус З. Страх И. Осязание
4 3. Заполните пропуск в схеме Чувственное познание: 1) Ощущение 2) Восприятие 3) ?
5 4. Область философии, изучающая процесс познания А. Биология Б. Социология В. Гносеология Г. Антропология
6 5. Соотнесите течения гносеологии и их идеи А. Агностики Б. Эмпирики В. Рационалисты Г. Сенсуалисты 1) Считают ощущения и восприятие главной формой достоверного познания 2) Считают, что мир непознаваем 3) Истинность знания обеспечивается опытными данными 4) Разум – основная форма познания
7 6. Заполните пропуск в схеме Рациональное познание: 1) Суждение 2) ? 3) Умозаключение
8 7. О чём идёт речь? Достоверное, правильное знание, независимое от познающего субъекта: А. Ложное знание Б. Истина В. Результат познания Г. Теория
9 8. Соотнесите виды истины и их характеристики А. Абсолютная Б. Объективная В. Субъективная Г. Относительная 1) Не зависимая от людей, их пристрастий и интересов 2) Несомненное, раз и навсегда установленное знание 3) Неполное, ограниченное знание о предмете 4) Основывается на личном мнении субъекта
10 9. Назовите формы ненаучного познания А. Самопознание Б. Жизненный опыт В. Религия Г. Наука Д. Миф Е. Пара наука Ж. Искусство
11 10. Заполните пропуски в схеме Типологии обществ Карла Маркса Общества 1) Первобытное 2) ? 3) Феодальное 4) ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.