Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Сюльдина
1 1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовые действия: освоение и адекватное применение технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. Презентация развивающего комплекса «PERTRA» Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014
2 2 Набор психолога Пертра: многофункциональное пособие, включающее большое количество инструментов, позволяющих педагогу организовать и провести: сенсорный тренинг; моторный тренинг; интеллектуальный тренинг; коммуникативный тренинг; психоэмоциональную разгрузку.
3 ЧЕМОДАН 1. «ПРОСТРАНСТВО НА ПЛОСКОСТИ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОСТРАНСТВЕ, ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ, ЗНАКОМСТВУ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЛИНИЙ. 3
4 ЧЕМОДАН 2. «УПОРЯДОЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ, РАЗМЕРЕ, ЦВЕТЕ, СИММЕТРИИ, УСВОЕНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ. 4
5 ЧЕМОДАН 3 «ОДИНАКОВОЕ И РАЗНОЕ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ К КЛАССИФИКАЦИИ И СРАВНЕНИЮ, УМЕНИЮ ФОРМИРОВАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, СОДРУЖЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ РУК, ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ. 5
6 ЧЕМОДАН 4 « ПРОСТРАНСТВО И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ, РАЗВИТИЮ ОРИЕНТАЦИИ И ПОНИМАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗАИМОСВЯЗЕЙ. 6
7 ЧЕМОДАН 5 « ОТ КАРАКУЛЬ К КАЛЛИГРАФИИ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ СОДРУЖЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ, ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ, ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ВЛАДЕНИЯ ПИШУЩИМ ПРЕДМЕТОМ. 7
8 ЧЕМОДАН 6 «ОТ ХВАТАНИЯ К СХВАТЫВАНИЮ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: РАЗВИТИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ХВАТАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ТОНКОЙ МОТОРИКИ РУК, ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ ДОЗИРОВАТЬ МЫШЕЧНЫЕ УСИЛИЯ. 8
9 ЧЕМОДАН 7 « НАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ : РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕНИЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. 9
10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО КОМПЛЕКТА ПОЗВОЛИТ: 1) ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С УЧЕТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАЖДОГО РЕБЕНКА; 2) ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ КОМПЕНСАТОРНЫЕ СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ПАМЯТИ; 3) ФОРМИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ КАЖДОГО РЕБЕНКА; 4) ОРГАНИЗОВАТЬ КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВСЕСТОРОННЕ ВЛИЯТЬ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; 5) ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ. 10
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.