Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Галанина
1 САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.
2 ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Знания приобретаются с трудом; Знания приобретаются с трудом; Общее отставание в учении; Общее отставание в учении; Невнимательность и рассеянность; Невнимательность и рассеянность; Неграмотность; Неграмотность; Неусидчивость. Неусидчивость.
3 Единые требования Министерства образования Режим дня; Режим дня; Постоянное рабочее место; Постоянное рабочее место; Тишина и свежий воздух в комнате; Тишина и свежий воздух в комнате; Правильное освещение; Правильное освещение; Спокойная Спокойная обстановка в семье.
4 Продолжительность выполнения домашней работы - до 1 часа – в 1 классе; - до 1 часа – в 1 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 2 часов – в 3 и 4 классе. - до 2 часов – в 3 и 4 классе.
5 Памятка «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
6 В каком порядке следует учить уроки? с устных или письменных ? с устных или письменных ? с трудных или легких ? с трудных или легких ? Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.
7 Решение родительского собрания Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.