Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Якушев
2 На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?. Мы считаем, что низкий уровень сервиса это следствие отсутствия качественного коммуникативного канала, который бы отвечал всем требованиям современного общества между поставщиком и потребителем услуги. Компания TvoiOtziv.com ставит задачу предоставить данный коммуникативный канал бизнес сообществу и их клиентам. 2
3 3 Мда, ну и обслуживание! Где их книга жалоб? О, отправлю-ка я СМС!!! TvoiOtziv.com Руководство партнера СМС СМС, , Сообщение в личный кабинет, звонок в call-центр Вот это СЕРВИС!!!
4 Доступно НадежноКонфиден-но Возможность анализа Констр-но Актуально Книга Жалоб Устный опрос Ящик с письмами Кнопки голосования Анкеты Отзывы на сайте (в группах) TvoiOtziv.com
5 5 Сайт выполнен в формате вертикального Scroll сайта
7 7 Данная табличка предназначена для об информировании клиентов заведения о возможности посредством СМС связаться с руководителем. Данная табличка предназначена для информирования клиентов заведения о возможности посредством СМС связаться с руководителем. Инфо-табличка (тейбл-тент) настольная Инфо-табличка настенная Как нас увидят!
8 8 Так же возможно адаптировать дизайн под Ваше заведение (лого, цвета, текст) Как нас увидят! Пластиковый меню-холдер
9 или Возможность отправки анонимного СМС сообщения на единый номер 8786 Возможность интерактивного общения Возможность отправки отзыва с сайта нашей компании Возможность круглосуточно позвонить и сообщить о проблеме на единый номер call-центра Персональный менеджер, который будет работать с Вами не только до заключения договора, но и в процессе его исполнения
10 Тренинг по теме: Современные стандарты качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность. Минимальный курс рассчитан на 6 часов: Обучение Кофе-брейк Аренда помещения
11 Работа с недовольными клиентами Постоянный контроль личного кабинета на предмет негативных отзывов Общение с недовольными клиентами и повышение лояльности клиента Соединение клиента и руководителя по желанию партнера и с согласия клиента Предоставление отчета о проделанной работе
12 Системная аналитика Аналитику предоставляют наши партнеры, которые в свою очередь сотрудничают с ведущими аналитическими и аудиторскими компаниями мира Аналитика производится по следующим пунктам: Рекомендации по сотрудникам Приблизительный расчет потерянной прибыли от недовольных клиентов Пожелания клиентов по нововведениям и приблизительных подсчет прибыли Рекомендации по изменениям и направлению развития бизнеса Анализ и разбивка по категориям ABC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.