Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Сусарина
1 Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговая аттестация в 2015 году Начальником отдела общего образования Спиридоновой Н.А. Информация подготовлена
2 Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-11 Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-11 Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА-11 Раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам на добровольной основе (два дня) Пересдача предмета по выбору на любом этапе проведения экзаменов не более 1 раза в год не ранее сентября Сроки подачи заявления на участие в ЕГЭ (для участия в ЕГЭ в феврале – до 1 декабря; для участия в другие сроки – до 1 февраля) Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни Основные изменения Изменены сроки проведения итоговой аттестации (проект расписания) Определение места для личных вещей участников ГИА в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ
3 Расписание ГИА и сроки выбора предметов март - апрель 2015 для имеющих допуск педагогического совета русский язык – для освоивших программу и имеющих положительные оценки за 10 класс февраль 2015 года (русский язык, география). выпускники прошлых лет, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы регистрация до май-июнь 2015 года – ОСНОВНАЯ ВОЛНА сентябрь 2015 года - в специализированных центрах пересдача неудовлетворительных результатов регистрация в августе регистрация до Предварительный опрос по выбору предметов к
4 Математика Выпускники могут сдавать: оба уровня одновременно, один из уровней Пересдача только одного экзамена на базовом уровне Базовый аттестат поступление в вуз на направления подготовки без математики 5-балльная система апробация Профильный поступление в вуз модель 2014 года 100-балльная система минимальный порог - 27 В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, ЕГЭ по математике будет разделен на два уровня:
5 Иностранные языки Апробации: г. I квартал 2015 г. При проведении экзамена по иностранному языку в экзамен будет включен раздел «Говорение» на добровольной основе Иностранный язык оценивается как один предмет Баллы: Письменная часть – 80 баллов устная часть - 20 баллов минимальный балл – 22 Процедура сдачи автоматизирована : АРМ участника для записи, потоковой записи и прослушивания АРМ эксперта: возможность неоднократного прослушивания ответов удаленный ППЗ Задания ориентированы на решение коммуникативных задач, встречающихся в повседневной жизни В расписании отдельные дни для устной части Электронная подпись члена ГЭК
6 Итоговое сочинение Расписание Время: начало в по местному времени. Сочинение/Изложение – 3 часа 55 минут Места проведения: для выпускников текущего года – в своих школах, для выпускников прошлых лет – места, определяемые ОИВ самостоятельно Размещение тем за 15 минут – ege.edu.ru, fipi.ru Бланковая технология с обязательным сканированием Проверка копий работ Апробация для всех!
7 Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговое сочинение (изложение) допуск к ГИА-11 возможность использования результатов сочинения при поступлении в образовательные организации высшего образования (до 10 баллов по решению ВУЗа)
8 Комитет по образованию Санкт-Петербурга Участники итогового сочинения (изложения): обучающиеся в форме самообразования студенты колледжей и техникумов обучающиеся в специальных воспитательных учреждениях закрытого типа выпускники прошлых лет выпускники текущего года
9 Имеют право писать изложение обучающиеся с ОВЗ; дети-инвалиды или инвалиды; обучающиеся в специальных воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому; обучающиеся в образовательных организациях для нуждающихся в длительном лечении.
10 Открытые тематические направления для итогового сочинения «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Вопросы, заданные человечеству войной Человек и природа в отечественной и мировой литературе Спор поколений: вместе и врозь Чем люди живы? Экзаменационный комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).
11 Этапы проведения итогового сочинения (изложения) Утверждение открытых общих направлений тематики сочинений (Советом по вопросам проведения итогового сочинения). Подготовка к сочинению (изложению) на основе методических и инструктивных материалов. Создание закрытых комплектов тем сочинений и текстов изложений по часовым поясам (станут известны в день проведения итогового сочинения и изложения). Проведение итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях. Проверка сочинений (изложений) школьными комиссиями по федеральным критериям. Сканирование сочинений после проверки для единой базы данных. Учет результатов сочинений в вузах (по желанию абитуриента и решению вуза). Проверка комиссиями вузов по вузовским критериям. Сбор информации о результатах проведения сочинения (изложения) для дальнейшей корректировки процедуры и методических материалов.
12 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НИКО Присутствие организаторов и независимых наблюдателей В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ Каждый проект НИКО реализуется на основе единой организационно-технологической схемы, могут применяться бланковые технологии, технологии компьютерного тестирования Сайт edu-niko.ru, межрегиональные конференции по оценке качества общего образования Проведение исследований не реже 2 раз в год, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы Проведение исследований Проведение диагностических работ по отдельным учебным предметам или группам учебных предметов Выпуск итогового доклада по проекту Сбор контекстных данных Открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования Анкетирование участников исследования
13 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. Исследование качества образования Математического образования в 5-7 классах (октябрь 2014 г.) Начального образования (апрель 2015 г.) Информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.) Цели исследования Анализ состояния математического образования в контексте реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации Анализ качества начального образования с учетом введения ФГОС Анализ качества подготовки школьников в области информационных технологий с учетом тенденций развития отрасли ИТ
14 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО В ГГ. 28 октября 2014 г. Математика (5-7 классы ) апрель 2015 г. Русский язык, математика, окружающий мир (4 класс) октябрь 2015 г. Информатика, ИКТ (8- 9 классы) График планируемых исследований качества образования График планируемых исследований качества образования
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.