Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Арутюнова
1 Реклама финансовых услуг, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты
2 Реклама финансовых услуг Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать Юридические лица Индивидуальные предприниматели наименование фамилия, имя, отчество Ответственность «АиФ»
3 Реклама банковских страховых и иных финансовых услуг не должна гарантировать и обещать в будущем эффективность деятельности, если такая эффективность не может быть определена на момент заключения соответствующего договора если в рекламе указано хоть одно условие оказания услуг, то должны быть указаны и все остальные условия, влияющие: на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица Реклама финансовых услуг
4 Реклама услуг, связанных с управлением, включая доверительное управление, активами (в том числе: ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих) Реклама финансовых услуг
5 должна содержать: источник информации сведения о месте, адресе (номер телефона), где заинтересованные лица могут: ознакомиться с условиями управления активами получить сведения о лице, управляющем активами получить иную информацию Ответственность «АиФ» Реклама финансовых услуг
6 не должна содержать: документально неподтвержденную информацию, относящуюся к управлению активами информацию о результатах управления активами, об их изменении, о сравнении в прошлом и на сегодня, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, в случаях, установленных ФЗ – нормативными правовыми актами ЦБ РФ Реклама финансовых услуг
7 не должна гарантировать надежность инвестиций, стабильность доходов и издержек, связанных с инвестициями информировать о выгодах, связанных с методами управления активами, осуществлением иной деятельности заявлять о достижении в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам
8 Привлечение денежных средств физических лиц для строительства жилья Реклама финансовых услуг
9 Разрешена реклама: связанная с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве жилищных и жилищно-строительных кооперативов связанная с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений Реклама финансовых услуг
10 должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом недопустима в период приостановления в соответствии с ФЗ деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома, иного объекта недвижимости Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов, иных объектов недвижимости, а также связанная с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве Ответственность «АиФ» Реклама финансовых услуг
11 Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов, иных объектов недвижимости, а также связанной с уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве недопустима до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования в средствах массовой информации, в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. Интернет) проектной декларации, государственной регистрации права собственности, аренды на земельный участок Ответственность «АиФ»
12 Привлечение и использование жилищным накопительным кооперативом (ЖНК) денежных средств физических лиц на приобретение жилья Реклама должна содержать: информацию о порядке покрытия членами ЖНК понесенных им убытков сведения о включении ЖНК в реестр ЖНК адрес сайта в информационно- телекоммуникационной сети общего пользования (в т.ч. Интернет), на котором осуществляется раскрытие информации ЖНК Ответственность «АиФ»
13 Привлечение и использование жилищным накопительным кооперативом (ЖНК) денежных средств физических лиц на приобретение жилья гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений Не допускается
14 Реклама финансовых услуг Все вышесказанное относится к рекламе сберегательных сертификатов, инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов участия
15 Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам Ответственность «АиФ»
16 Реклама ценных бумаг Недопустимо: реклама ценных бумаг (ЦБ), предложение которых не предусмотрено ФЗ и др. правовыми актами под видом рекламы ЦБ реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами обещание по выплатам дивидендов по акциям или дохода по иным ЦБ, за исключением дохода, который обязателен к выплате по решению о выпуске эмиссионных ЦБ, по правилам доверительного управления ПИФ и ипотечным покрытием, т.к. зафиксирован в ЦБ публикация прогноза роста курсовой стоимости ЦБ (Ответственность «АиФ»)
17 Реклама ценных бумаг Реклама эмиссионных бумаг должна содержать: 1. наименование эмитента 2. источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством РФ о ценных бумагах Ответственность «АиФ»
18 Реклама ценных бумаг Запрещена: реклама эмиссионных ЦБ до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, когда Федеральным законом этого не требуется Ответственность «АиФ»
19 Реклама услуг по заключению договоров ренты (в т. ч. договора пожизненного содержания с иждивением) Не должна: содержать выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры утверждать, что заключение договоров имеет преимущество перед завещанием жилья, др. имущества осуждать членов семьи, близких родственников потенциального потребителя, якобы не заботящихся о нем упоминать о подарках физическим лицам, решивших заключить договор ренты
20 Реклама услуг по заключению договоров ренты (в т. ч. договора пожизненного содержания с иждивением) Если рекламодатель – посредник при заключении договоров ренты (договора пожизненного содержания с иждивением), то в рекламе должно быть указано, что плательщиком ренты будет другое лицо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.