Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Листратов
1 Цифровые издания: тенденции и возможности
2 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore для загрузок на iPhone и iPad Android Market для загрузок на смартфоны и планшеты Android Market для загрузок на смартфоны и планшеты
3 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Цифровые журналы Стратегии получения дополнительной читательской аудитории
4 DIGITAL PUBLISHING UA Стратегия мини сайтов и диджитал-версии изданий Цифровой журнал – мини сайт Генерирует дополнительный поток читателей Увеличивает осведомленность о бренде Перекрестные продажи архивных номеров и других продуктов издателей Улучшает общее SEO бренда
5 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ПРОДВИЖЕНИЕ: начните с себя Размещение на собственном: Сайте Блоге
6 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ПРОДВИЖЕНИЕ: размещайте в маркетах средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования Размещение в специализированных киосках: показ
7 DIGITAL PUBLISHING UA Продвижение изданий в Интернет и социальных сетях, увеличение онлайн аудитории и монетизация Онлайн аудитория digital- версий растет от 100 до 1000% в месяц, в зависимости от усилий издателя только поисковый трафик приносит 5% новой аудитории Монетизация – индивидуальный комплексный микс издателя (продажа рекламы/продажа контента)
8 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ПРОДВИЖЕНИЕ: размещайте в социальных сетях Размещение на FACEBOOK m/MarieClaireUA?sk= app_
9 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Понимайте аудиторию и анализируйте! СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИЗИРУЙТЕ каждую страницу При помощи Центра Аналитики IZDAI24 вы можете: измерять фактическую аудиторию каждой публикации анализировать каждую страницу издания получать отчеты об используемых устройствах видеть географию пользователей источники переходов
10 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Комплексная статистика
11 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 МОНЕТИЗАЦИЯ: РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
12 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 МОНЕТИЗАЦИЯ: РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ размещение мультимедиа на страницах изданий размещение рекламных видео-роликов продажа опросов аудитории (по заказу брендов) спонсорство/электронный журнал в подарок имиджевая составляющая Трансформируем print dollars to digital pennies
13 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Где пользователи тратят деньги (в млн USD)
14 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 при монетизации важно найти свое сочетание продаж копий/рекламы Вывод:
15 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ПРИЛОЖЕНИЯ
16 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Сколько существует ОС?
17 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 Нужно ли издателям понимать что происходит на рынке планшетов?
18 DIGITAL PUBLISHING UA Стоимость владения Apps Разработка приложений - от 6-20 тыс. USD в год Аренда приложений – от 3 тыс. USD в год Использование web версии журнала – от 600 USD в год Это много или мало? Сколько стоит 1 рекламная полоса?
19 ИННОВАЦИЯ ИННОВАЦИЯ отличает лидера от догоняющего. Не оставляйте свой журнал на позиции догоняющего. Инновация
20 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 В заключении DIGITAL PUBLISHING сегодня – мощное средство продвижения продукта! Загрузки платных и бесплатных приложений растут! Для получения прибыли важно найти свое сочетание копий и рекламы Бюджеты «экспериментов» с диджитал = стоимости 1 рекламной полосы планшеты смартфоны ноутбуки ПК Смартфоновый тренд
21 DIGITAL PUBLISHING UA 2011 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИГОРЬ КУЛИК com MEDIA SALES TECH Киев: Москва: Skype: izdai24 com com com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.