Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.decosp.ru
1 SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ
2 SCOUT WORK ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Управления потоками Заявок Организации эффективного взаимодействия между пользователями и поставщиками IT-сервисов Получение аналитической информации для целей мониторинга и финансового планирования Эффективного реагирования на возникающие нештатные ситуации - Incident Management Оперативного получения информации о текущем состоянии Проектов Распределения Задач-Работ по исполнителям Контроля за исполнением Задач-Работ в указанные сроки
3 ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ SCOUT WORK Журналы: Заявок Задач Планы ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БАЗА ЗНАНИЙ Внешние Клиенты Отчетные формы Статистика Внутренние Клиенты ЗАЯВКИ ПРОЕКТЫ- Направления обслуживания ПОСТАВКА СЕРВИСОВ Планировщик Заданий МАРШРУТИЗАЦИЯ (с элементами SLA) HELP - DESK
4 В SCOUT WORK поддерживаются следующие Виды Заявок: ОБРАБОТКА ЗАЯВОК: Заявка внутренняя - Заявка на обслуживание, сформированная внутренними потребителями IT- сервисов Заявка входящая - Заявка на обслуживание, сформированная внешними потребителями IT- сервисов (например: Заявка от клиента банка на установку системы ДБО) Заявка исходящая - Заявка сформированная Пользователями-Исполнителями на внешнюю организацию (подразделение), предоставляющее отдельные IT-сервисы
5 РАБОТА В СРЕДЕ SCOUT WORK БД SCOUT WORK Планы Журнал Заявок Журнал Задач-Работ База знаний Внешние Поставщики Услуг Аналитики / Бухгалтера / Операционисты / другие Пользователи Руководители отделов Менеджеры проектов Топ-менеджеры Банка Отчеты УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ Инженеры, Программисты, Специалисты, Техники… Заявки Извещения об исполнении Заявок Техника Оборудование Версии ПО Услуги связи и т.п.
6 Централизованная БД для регистрации Заявок Различные режимы ввода Заявок: Толстый клиент WEB-интерфейс Передача файла-заявки по электронной почте Маршрутизация Заявок по Исполнителям Автоматическое формирование Задач на типовые работы Система Мониторинга сроков исполнения и оповещения о задержках в обслуживании ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCOUT WORK:
7 Заявка зарегистрирована Пользователем в БД 2. Заявка принята – назначен Исполнитель 3. Заявка отказана – (проблема решена или устарела) 4. Разрабатывается – создан набор Задач-Работ 5. Заявка Выполнена – результат отправлен Заказчику 6. Заявка Закрыта – Заказчик удовлетворен результатом 7. Заявка Отказана - Заказчик не удовлетворен результатом БАЗОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЗАЯВКИ
8 Маршрутизация Заявок в SCOUT WORK Автоматическое назначение Исполнителей заявки производится с учетом: Сохраняется возможность ручного перенаправления Заявки на другого Исполнителя территориального размещения подразделения, выставившего заявку срочности заявки предустановленных уровней ответственности сотрудников загруженности сотрудников присутствия сотрудников на рабочих местах и т.д.
9 СИСТЕМА АВТОМОНИТОРИНГА Система Автомониторинга осуществляет перенаправление Заявок по Исполнителям в соответствии с настройками регламентов обслуживания Заявок по Маршрутам, с учетом расписания отпусков, отметок о больничных, командировках и т.д. О любых отклонениях от регламентированных сроков обслуживания формируются Извещения ключевым менеджерам.
10 SCOUT WORK: СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ Система АВТОМОНИТОРИНГА NETSend Оповещение SCOUT Автоматическое Извещение пользователей системы о появлении, изменении состояния Заявок или задержках при обслуживании Извещения формируются средствами:
11 Управление потоками Задач/Работ в ПК SCOUT WORK Регистрация и распределение по исполнителям Задач по обслуживанию Заявок, реализации Проектов и других плановых работ Автоматическое формирование Задач на регламентные работы Учет рабочего времени, затраченного на различные виды работ Формирования отчетности для управления процессами предоставления IT-сервисов
12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Для качественного функционирования IT- инфраструктуры банка необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия ПК SCOUT WORK - комплексное решение, объединяющее усилия IT-менеджеров, сотрудников IT-департамента, менеджеров бизнес-направлений и конечных потребителей IT-услуг, направленные на обеспечение непрерывного развития бизнеса и качественное предоставление высокотехнологичных IT-сервисов.
13 «Деловые консультации, Санкт-Петербург» Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр., д.32 тел (факс). +7(812) РАЗРАБОТЧИК:
14 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.