Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Постовалов
1 Профессиональный имидж. Имиджмейкинг Тема 3
2 Элементы профессионального имиджа
3 Имиджеобразующие элементы. Легенда. Для появления легенды необходима демонстрация как минимум трех компонентов идеологии - целей, которые человек ставит перед собой, реальных дел, которые показывают, насколько эффективно осуществляется движение к этим целям и миссии, которая показывает, зачем ставятся такие цели и во имя чего они выполняются. В том случае, когда эти три компонента логично и правильно увязаны между собой, возникает особый эффект восприятия - легенда. Известно, что наиболее эффективные легенды появляются в том случае, когда человек декларирует высокую общественно полезную миссию и демонстрирует реализм при постановке задач, ведущих к ней, а также активную ежедневную деятельность по реализации этих целей. ("большие" миссии ) В том случае, когда из этой "тройки" выпадает один из элементов, имидж "рассыпается", а иногда и становится негативным. Еще одна сложность при работе с легендой заключается в том, что только в редких случаях возможно демонстрировать ее прямо. В подавляющем большинстве случаев легенда "должна читаться", то есть быть выраженной контекстуально, между строк.
4 Имиджеобразующие элементы. Качества, ожидаемые большинством. Список качеств, которым общественное сознание отдает предпочтение Этот список выявлен путем постоянных исследований, проводимых специализированными институтами ЮНЕСКО во всем мире, в том числе и в России. По наблюдениям авторов, эти качества полностью "работают" в России. Бескорыстные действия. Создание экологии взаимоотношений. Ориентация на здоровый образ жизни. Ориентация на институт семьи. Ориентация на позитивные нравственные идеалы (доброта). Патриотическое отношение к стране, родному городу, своему делу. Демонстрация не относящихся к непосредственной деятельности элементов духовного опыта, осмысления мира и его проявлений.
5 Имиджеобразующие элементы. Демонстриремые внутренние установки. Осознание того, что мои действия могут принести и добро и зло. Высокая самооценка. Вера в добро, свойственная людям и мирозданию в целом. Умение радоваться жизни, восприятие жизни, как возможности испытывать счастье. Желание играть, рисковать при здоровом инстинкте самосохранения, интуиции.
6 Принципы работы с имиджеобразующими элементами Принцип 1 Обычная информация, передаваемая общественности в практике рекламы и PR, должна быть переработана и обогащена имиджеобразующими качествами. Принцип 2 Все имиджеобразующие качества необходимо демонстрировать как можно в более полном объеме. Принцип 3 Имиджеобразующие качества закладываются в информационное сообщение на стадии планирования PR-акции посредством режиссирования мероприятий, создания атмосферы и антуража, подготовки текстов и т.д. Принцип 4 Некоторые из имиджеобразующих факторов можно демонстрировать посредством прямых утверждений, но гораздо более эффективно разработать контекстуальные, опосредованные формы демонстрации, которые уже в сознании человека оставляли бы требуемый нами отпечаток. Такой прием осуществляется через основные формы имиджмейкерской работы: имиджевую режиссуру, круглые столы и тренинги. Задание – продемонстрировать выбранный набор имиджеобразующих элементов через опосредованные формы демонстрации.
7 Этапы имиджмейкинга 1. Изучение существующего имиджа и особенностей имиджеформирющих факторов. 2. Определение индивидуальных качеств - качеств, свойственных человеку как профессионалу и личности, отличающих его от других людей. 3. Прогнозирование долгосрочного имиджа 4. Прогнозирование краткосрочных имиджей 5. Разработка последовательности коррекции имиджеобразующих качеств (качества, демонстрируя которые, человек достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе). 6. Разработка сценария имиджевой режиссуры. (имиджевая режиссура - работа специалиста по имиджу, где задача - донести до аудитории имиджеобразующие качества через элементы антуража, атмосферы, сервиса, режиссерские задумки). Задача – разработать имиджевую режиссуру для закрепления конкретного качества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.