Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Завражнов
1 НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604
2 ООО « Компания Строй Альянс » На сегодняшний день строительная компания « Компания Строй Альянс » – стабильное и динамично развивающееся предприятие, имеющее развитую структуру, необходимую для проведения всех строительных работ от этапа создания проектно - сметной документации до сдачи объекта в эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением.
3 Объемы работ в гг
4 Строительно - ремонтные работы по МО и Москве
5 Применяемые методы мотивации в ООО « Компания Строй Альянс »
6 Сильные стороны Сильная организационная культура Опытное высшее руководство Благоприятный социально - психологический климат в организации Качество коммуникаций с потребителями Клиентоориентированность персонала
7 Слабые стороны Перенасыщение рынка Текучка кадров Конкуренция Высокие цены на качественные материалы
8 Возможности Выход на новые сегменты рынка Освоение новых направлений Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов. Предложение услуг в городах Ростовской области
9 Угрозы Возрастающее конкурентное давление, попытки вытеснения с рынка Ограничения возможности вхождения в отдельные отрасли Большая зависимость общей стоимости работ от цен на материалы
10 ООО « Компания Строй Альянс » может с помощью квалифицированного отбора, а также мотивационных схем невелировать угрозы текучки кадров. Путем постоянного контроля ценовой политики и предложений конкурентов компания может увеличить количество постоянных клиентов.
11 План мероприятий ООО « Компания Строй Альянс » Мероприятия Ожидаемые результаты Сбыт Развитие прямых каналов сбыта; Внедрение непрямого сбыта; Участие в ипотечных программах; Участие в подрядных торгах Мотивация среднего и низшего персонала Создание возможностей для продвижения по службе; Публичное признание высоких результатов работы на итоговом совещании; Широкое информирование всего персонала компании о достижениях группы сотрудников; Направление наиболее успешных работников на традиционные программы повышения квалификации (в т.ч. технические) обучающие семинары и тренинги Увеличение темпа прироста оборота в общем ассортименте продукции: к 2014 году добиться роста продаж на 10%; Усиление положения компании на рынке. Повышение социальной и творческой активности некоторых работников, повышение производительности труда в целом. 1 Установка муляжей камер в случае преобладания так называемой избегательной мотивации. Финансы Сотрудничество с банками, активное участие в совместных программах Получение кредитов, расчетно- кассового обслуживания, услуг факторинга по более выгодным условиям
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.