Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Панкратьева
1 Информационно- туристический центр городского округа город Выкса
2 Справка о деятельности ИТЦ Информационно-туристический центр городского округа город Выкса был открыт 28 февраля 2014 года. Одним из главных направлений работы информационно-туристического центра является информационное сопровождение туристов всех категорий, как гостей города, так и жителей округа. В центре сосредоточена информация не только о туристических ресурсах городского округа город Выкса и Нижегородской области, но и наиболее интересные для горожан туристические объекты России. Сотрудники Центра расскажут Вам: где где и как можно отдохнуть, что посмотреть, как добраться, где вкусно и недорого поесть, где остановиться на ночлег.
3 Основные цели Повышение информационной доступности городского округа город Выкса. Обеспечение продвижения округа на региональный, российский и международный рынок туристических услуг. Оказание информационных и туристических услуг жителям и гостям города. Оказание поддержки мастерам народных промыслов, художникам, творческим людям. Формирование положительного туристического имиджа округа.
4 Основные задачи Информирование жителей и гостей города о туристическом потенциале городского округа г. Выкса, Нижегородской области и России. Размещение актуальной туристской информации на Интернет-ресурсах, в том числе на официальном сайте администрации городского округа город Выкса. Продвижение существующих и разработка новых туристических маршрутов. Взаимодействие с субъектами туриндустрии Нижегородской области по обновлению и актуализации информации о туристических объектах и существующих туристических маршрутах. Формирование единой информационной базы объектов и субъектов туриндустрии. Оказание информационной помощи индивидуальным туристам. Взаимодействие с субъектами туриндустрии в других регионах Российской Федерации, взаимное размещение информации на Интернет-ресурсах, участие в туристских конференциях и форумах. Сбор, обобщение и анализ статистической информации по туристскому потоку, наиболее востребованным туристическим ресурсам в целях изучения спроса на туристические ресурсы. Проведение мастер классов с целью привлечения населения к традиционно - народным промыслам и содействие в их развитию путем проведения ярмарок и выставок работ местных ремесленников, мастеров, художников и изготовителей сувенирной продукции. Проведение выездных мероприятий с целью популяризации туристического потенциала, пропаганды активного отдыха и активации интереса к истории, культуре и традициям городского округа г. Выкса.
5 Перспективные направления развития туризма в городском округе город Выкса Культурно - познавательный (Экскурсионный) Религиозный Событийный Спортивный (Велосипедный, пешеходный, водный, конный, лыжный туризм) Агротуризм Социальный
6 Приоритетные направления деятельности ИТЦ
7 Развитие туристической инфраструктуры городского округа город Выкса Взаимодействие с субъектами туристической инфраструктуры с целью продвижения их услуг и связи с потребителями туристических услуг (гостиницы, базы отдыха, музеи, объекты агротуризма, Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых, Управление образования г. Выкса, общество моодых инвалидов «Эдельвейс», историко-патриотический клуб «Сварог» и другие). Информационное взаимодействие с региональными организациями (ТИЦ г.Н. Новгород, Министерство предпринимательства Нижегородской области, Торгово-промышленная палата). Информационное сотрудничество с организациями городского округа г. Выкса (Выксунская Епархия, Отдел предпринимательства, Управление культуры, МАУ «Парк КиО»).
8 Поддержка мастеров народных промыслов, художников, творческих людей Постоянно действует выставка работ народных умельцев. За полгода существования ИТЦ организовано и проведено две художественных выставки и три фотовыставки. Созданы условия для реализации продукции мастеров народных промыслов, художников, а так же сувенирной продукции.
9 Информационное обеспечение туристов Организация туристических поездок для групп туристов численностью от 6 человек. Разработка индивидуальных туристических маршрутов. Создание общедоступной информационной базы субъектов туриндустрии. Создание сайта ИТЦ на котором будут отражены документы, необходимые туристам для защиты своих прав. Создание условий для самостоятельной разработки маршрутов индивидуальным туристам. Издание информационных материалов в сфере внутреннего и въездного туризма.
10 Развитие внутреннего и въездного туризма За полгода работы центра его услугами воспользовались более 800 человек. Для жителей и гостей города в период с мая по сентябрь проведено 19 экскурсий по городу и округу, организованы поездки по туристическому маршруту «Лепестки Железной Розы» и «В гости к Владимирскому Мономаху». Разработаны и апробированы туристические маршруты «Город Железной Розы», «Выкса православная», «Выкса – развитие территории», агромаршрут «Вперед к природе». Особое значение для Центра имеет социальный туризм. Только за сентябрь 2014 года были проведены 4 бесплатных экскурсий по городу для школьников и 2 бесплатных тура «Вперед к природе» для инвалидов, проведена IV межрегиональная туристская конференция.
11 Культурно-массовые мероприятия В помещении турцентра были проведены три фотовыставки, Вечер памяти, посвященный Дню победы, две выставки художников. Экспозиции центра обновляются ежемесячно. В рамках сотрудничества с истрико- патриотическим клубом «Сварог» проведены два мастер-класса по историческим танцам. Полученные навыки участники мастер-класса смогут реализовать на новогоднем балу в ИТЦ. ИТЦ активно участвует в мероприятиях, проводимых на территории городского округа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.